Возвращение в Хогвартс

197 9 0
                                    

Глава 1:

Лето у Дурслей было привычно холодным и безрадостным. Гарри давно научился не показывать, как ему ненавистно возвращаться сюда каждый год. С виду он казался обычным мальчишкой с трудным детством, смиренно переносящим очередной сезон в доме своих родственников. Но внутренне всё было иначе. Гарри усвоил главное правило ещё с первых лет в Хогвартсе: никому нельзя доверять полностью. Да, у него были друзья, но даже их он не посвящал в свои истинные мысли, не показывая истинную натуру.

С каждым годом он становился всё более осторожным, планируя свои действия наперёд и всегда взвешивая каждое слово. Летние месяцы Гарри провёл не просто в ожидании, а размышляя. О том что произойдет дальше, о его магии, что увеличилась в последнее время, и стала достаточно послушной настолько, что он мог использовать простые заклинания без палочки, о том, что его предстоящее возвращение в Хогвартс принесёт не только новые уроки, но и неизбежные испытания.

Когда они с Роном и Гермионой встретились на платформе 9¾, Гарри надел привычную маску. Он улыбнулся, махнул рукой, как всегда, и воссоединился с друзьями так, как будто ничего не изменилось. Он внимательно слушал их рассказы, смеялся в нужных местах, но мысли его оставались холодными и сосредоточенными.

В купе поезда они, как всегда, делились впечатлениями о лете. Рон с оживлением рассказывал о похождениях близнецов Уизли, а Гермиона, конечно же, упомянула свои бесконечные книжные открытия.

- Ты не представляешь, сколько я прочитала об истории Хогвартса этим летом, - говорила она с энтузиазмом. - Есть столько вещей, о которых мы даже не догадывались! Например...

Гарри кивал, время от времени кидая взгляд на окно. Внутри себя он уже давно перестал обращать внимание на такие разговоры. Он слушал, но не впускал эту информацию глубже, предпочитая сосредотачиваться на вещах более насущных - на своём выживании в этом мире, полном хитростей, лжи и предательств. Он знал, что рано или поздно что-то случится, и он должен быть готов. Так происходило всегда, что-то с ним да и случается. Первый год обучения принес Гарри приключение под названием "Убить Тролля", второй год обучения, принес Гарри испытание в виде огромного "Василиска", на пару с крестражем Тома Реддла, известного сейчас как Темный Лорд Волан-де-морт.

Когда поезд наконец достиг Хогвартса, Гарри почувствовал знакомое облегчение. Замок всегда был его убежищем, но теперь и здесь он не мог позволить себе расслабиться. Внутри его сердца поселилась холодная настороженность, скрытая под маской обычного мальчишки, радующегося возвращению в школу. Гарри сел в карету, запряженную фестралами, другие их не видели, так как не познали такое чувство как "Смерть". А он видел, ещё со 2 курса, когда впервые подошёл к карете, он увидел этих чудесных созданий. Иногда он их подкармливал сырым мясом, а они в ответ давали себя погладить, или прокатиться. Эти создания ему нравились.

В Большом зале, под мерцающими свечами, Гарри снова надел свой привычный облик - простого подростка, на которого не смотрят с подозрением. Он ел, слушал распределение первокурсников и обменивался шутками с Роном. Гермиона, как всегда, смотрела на всё с лёгким беспокойством, но Гарри знал, что её тревога не направлена на него. Он был уверен, что никто, даже его близкие друзья, не подозревают, насколько холодно и расчётливо его истинное "я".

Когда Дамблдор встал, чтобы начать своё выступление, Гарри напрягся. Директор всегда был для него фигурой, к которой относились с большим уважением, но Гарри знал, что даже самые мудрые могут ошибаться. Поэтому он слушал внимательно, анализируя каждое слово, готовясь к тому, что будет сказано.

- Добро пожаловать в Хогвартс, - сказал Дамблдор своим спокойным голосом, и Гарри заметил, как его глаза мелькнули в сторону старшекурсников. - Я рад видеть вас всех снова, и конечно же тех кто только поступил. Этот год обещает быть особенным. Впереди нас ждёт.. Турнир Трёх Волшебников.

Весь зал оживился. Шёпот начал распространяться между столами. Но Гарри, несмотря на внешнюю заинтересованность, остался холодным внутри. Турнир Трёх Волшебников. Это было не просто соревнование - это была игра на выживание, и Гарри знал это лучше, чем кто-либо. Участники могли погибнуть, и опасности там было гораздо больше, чем могли представить те, кто сейчас с возбуждением обсуждал новость.

- Турнир будет опасным, - продолжил Дамблдор. - И потому участие смогут принимать только волшебники, достигшие семнадцати лет.

Гарри обменялся взглядом с Роном, прикинув, как будут развиваться события. Рон казался разочарованным, что им не суждено участвовать, но Гарри знал лучше. Этот турнир не для веселья. Он представлял собой нечто более тёмное. И если бы ему пришлось в нём участвовать, он бы подошёл к этому с предельной осторожностью.

- А ты что думаешь, Гарри? - вдруг спросила Гермиона, заметив его задумчивость.

Гарри встряхнулся, изображая обычное беззаботное выражение лица.

- Думаю, что это, должно быть, круто, - ответил он с лёгкой улыбкой. - Жаль, что нам не разрешат участвовать. Хотел бы попробовать свои силы, а ты?

Гермиона нахмурилась, но ничего не сказала. Она знала, что Гарри всегда тянет к опасностям, и хотя он скрывал свои истинные эмоции, она, кажется, всё равно что-то чувствовала. Но Гарри был уверен: даже если кто-то и догадывается, что за его дружелюбной маской скрывается нечто более сложное, они никогда не смогут по-настоящему узнать его.

Турнир Трёх Волшебников. Гарри уже понял - этот год станет не просто очередным годом учёбы. Он станет чем-то гораздо более важным. И Гарри был готов играть в свою игру, как всегда, тщательно продумывая каждый ход.

Susurrat in umbra Место, где живут истории. Откройте их для себя