Хошьяр неспешно шествовала по коридору дворца. Встреча с Мурадом была краткой, но радостной. Её забавляло то, что брат её не узнал. Она видела, как он смотрел на неё с восхищением.
— Гюрай Хатун, не забывайся! — прозвучал звонкий голос, и тут же последовал звук пощёчины.
— Дерья Султан, — произнесла вторая девушка и разрыдалась.
Хошьяр Султан приблизилась к углу и осторожно выглянула из-за него. Там стояли две девушки. Одна из них с надменным видом возвышалась над той, что лежала на каменном полу.
— Если ты ещё раз лишишь меня ночи четверга, я уничтожу тебя! — вскричала блондинка, охваченная яростью, и толкнула шатенку.
Не в силах более сдерживать свой гнев, султанша покинула своё укрытие и решительно направилась к ним.
— Что здесь происходит? — вопросила она.
Блондинка, обратившись к султанше, произнесла. - Ступай своей дорогой.
Брюнетка от изумления не смогла сдержать возглас. - Да как ты смеешь так со мной разговаривать? Кто ты такая?
Шатенка, поднявшись с пола и склонив голову, ответила. - Дерья Султан — главная наложница шехзаде Мурада.
Хошьяр издала смешок.
— До меня доходили слухи о тебе, — произнесла она. — Плодовитая и властная. Ты подарила династии четырёх шехзаде. Это заслуживает похвалы. Но не забывай своё место рабыня. Перед тобой стоит Хошьяр Султан, сестра шехзаде Мурада.
Дерья, смутившись, тут же склонила голову и рассыпалась в извинениях.
— Уходи отсюда, — произнесла Хошьяр, и наложница Мурада поспешила удалиться.
Гюрай Хатун тоже хотела уйти, но Хошьяр остановила её, схватив за руку.
Гюрай, не поднимая глаз на госпожу, дрожала от страха.
— Нелегко тебе придётся с этой змеюкой, — произнесла Хошьяр. — И часто она устраивает тебе подобные сцены?
Гюрай, немного отдышавшись, тихо ответила:
— С самого первого дня, как я вошла в покои шехзаде Мурада.
— И часто ты к нему ходишь?
— Часто, наравне с ней.
Хошьяр ласково погладила Гюрай по голове. Эта девушка казалась хрупким цветочком в этом мрачном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
FanfictionВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...