/3/

26 5 0
                                    


— Ну что, Хошьяр, как ты здесь без меня? — спросил Мурад.

Девушка обратила свой взор к брату и ответила. — Ты ожидаешь, что я стану говорить, как истосковалась по тебе?

Мурад одарил её улыбкой и подпёр голову рукой.

— Разумеется, ведь я истосковался по тебе, — с нежностью произнёс шехзаде и провёл рукой по спине султанши.

Хошьяр вздрогнула, и место которого коснулся Мурад, охватила лёгкая дрожь, а кожа покрылась мурашками.

— Признаюсь, я очень скучала по тебе, — с улыбкой произнесла госпожа. — До меня дошли слухи, что у тебя недавно появился шехзаде. Прими мои поздравления!

— Благодарю, — ответил шехзаде, не в силах отвести взгляд от прелестного лица сестры.

***

Когда праздник окончился Хошьяр Султан ушла в свои покои. Там она провела весь день.
В ту тихую ночь, когда лунный свет струился в покоях, Хошьяр Султан сидела на подушках, обложенная яркими тканями и ароматом благовоний. Она смотрела в окно, где звезды сверкали, как неприступные мечты. В её сердце нарастало напряжение — чувства к Мураду рождали бурю. Он был не просто братом, он был тем, кто пробуждал в ней страсть, которая давно затаилась в тени.

Каждое мгновение, проведенное рядом с ним, было словно волшебное заклинание. Она помнила его смех — он звучал, как сладкая музыка, наполняя её душу радостью и надеждой. Но в то же время, страх охватывал её. Она не знала, сможет ли она открыть своё сердце, ведь Мурад был её двоюродным братом.

***

Тем временем не только девушка была в раздумьях. Мурад сидел на террасе, обвиваясь пеленой вечернего тумана. В разуме его снова и снова всплывали образы недавней встречи с Хошьяр Султан, как отголоски забытой мелодии, что не покидала его мысли. Её взгляд, полон тайных смыслов, словно звёзды, горящие в бездне ночи, обещал множество неизведанных путей.

Он вспоминал, как она легко двигалась по залу, неся в себе уверенность и грацию, как будто предопределённая сама судьбой. Каждый её жест запечатлелся в сердце, как мрамор в руках скульптора. Мурад осознал, что ещё никогда не встречал столь глубокую душу, в которой переплетались страсть и мудрость.

Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя