Хошьяр Султан шла в покои повелителя, словно на собственную казнь. Она чувствовала сердцем, что решение повелителя не принесёт ей ничего хорошего. Он, несомненно, решил выдать её замуж за шехзаде Берата. Но почему именно она? Ведь у султана есть ещё дочери. Почему он решил вырвать племянницу из родного дома и отправить на чужбину с человеком, которого она не любит?
Каждый шаг госпожи сопровождался глухим стуком по холодным каменным полам дворца. Служанки, следовавшие за ней, безмолвно оплакивали её судьбу. Их лица были бесстрастны, но в душах бушевал ураган. Их любимая, милосердная госпожа должна была быть отдана человеку, которого она не любила.
Хошьяр, оставив служанок за дверью, с прямой осанкой и натянутой улыбкой вошла в покои повелителя.
Повелитель сидел за столом и занимался изготовлением украшений.
Султанша склонила голову и произнесла:
— Повелитель, вы меня звали?
Ахмед, завидев племянницу, улыбнулся и, слегка прихрамывая, приблизился к Хошьяр, чтобы заключить её в объятия.
— Моя лучезарная Хошьяр, — произнёс он. — Я рад видеть тебя.
Юная особа в ответ на объятия дяди сомкнула веки, ощущая, как подступают слёзы отчаяния и страха перед неизвестностью.
Стоящий рядом с ней седовласый мужчина, усадив её подле себя на диване, произнёс:
— Я рад за тебя и Берата.
Хошьяр с недоумением обратила свой взор на султана.
— Что вы имеете в виду? — вопросила она.
Ахмед взял её за руку.
— Берат поведал мне о своих чувствах к тебе. Его слова были столь чисты и искренни. Тебе выпала великая удача обрести в его лице супруга.
В устах Хошьяр, казалось, пересохло. Она откашлялась и высвободила свою руку из рук дяди.
— Дядя, вы же обещали не выдавать меня замуж без моего согласия, — промолвила она.
Султан вздохнул с тяжёлым сердцем.
— Я помню, дорогая, — ответил он. — Но тебе уже двадцать. Жизнь проходит, и любовь может настигнуть нас в самый неожиданный момент. Я не могу видеть, как ты увядаешь в этих стенах.
Хошьяр, охваченная дрожью, пала ниц перед повелителем, схватив край его кафтана, и начала покрывать его поцелуями, взывая к нему. - О, мой повелитель, молю вас, не выдавайте меня за него замуж! Я не переживу этого союза! Он прекрасный шехзаде, но в моём сердце пустота, и я не могу быть рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
FanfictionВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...