***
Хошьяр Султан погрузилась в мир цветных красок на бескрайнем холсте. Звуки кисти, нежно шуршащей о поверхность, наполняли тишину мастерской. В этот момент, когда весь мир казался замершим, двери распахнулись, и в комнату вошел шехзаде Берат, облачённый в роскошные одежды, отражающие величие Крымского ханства. Шехзаде пребывал в Османской империи уже две недели.
Его темные глаза искали нечто большее, чем просто картину; они искали вдохновение. Хошьяр, заметив вошедшего, поднял голову и увидел в лице шехзаде любопытство, смешанное с уважением.
- Хошьяр, ваша работа кажется такой живой. - произнес он, не скрывая восхищения. Берат шагнул ближе, присев на край стола, закутанного яркими тканями.
- Моя душа - это не что иное, как этот холст, - ответила Хошьяр, смешивая краски, как будто само существование непостоянного мира было в её руке. - Каждая линия - это воплощение мечты, а каждый мазок - всплеск эмоций.
Шехзаде, завороженный, не в силах отвести взгляд, стал свидетелем таинственного превращения, где царила гармония между душой и искусством.
Его сегодняшний приход был не просто так.
Незадолго до этого
В золотых залах дворца, где свет лампад играл на мраморных полах, шехзаде Берат задумчиво разглядывал украшение, которое должно было стать символом его искренних чувств к Хошьяр. Нежный свет серебряных оправ сережек, обрамляющих зеленые камни, приковывал его внимание, словно магнит. Каждый из этих драгоценных камней, вырезанных с мастерством истинного ювелира, содержал в себе частицу его души.
Он остановился у окна, выводя на холодном стекле узоры пальцами, и размышлял о том, как выразить свои чувства. Как же трудно говорить о любви, когда слова порой кажутся слишком мелкими для глубины чувств. Хошьяр, его муза, его вдохновение, была не просто блеском звезды, но теплом, согревающим его сердце в суровых реалиях жизни дворца.
Наконец, он решился. Он знал, что эти драгоценности были лишь предлогом, чтобы вновь встретиться с Хошьяр и поведать ей о своих чувствах. В этот момент в его душе зазвучала музыка - симфония любви, которая ждала своего часа, чтобы быть наконец исполненной.
Сейчас
Берат приблизился к девушке, и произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
FanfictionВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...