Шехзаде Мурад сидел на диване в своих покоях, его душа жглась от гнева. Мысли о Дерье и её обсуждении Хошьяр перед гаремом не оставляли его в покое. Разве не знала она, что подобные сплетни, как ветер, способны разнестись по каждому уголку дворца. Как вообще она может обсуждать султаншу? Он вспомнил, как Ага рассказывал, как наложница грязно отзывалась об Хошьяр, и его сердце закололо от обиды.
Сквозь вечернюю тишину до него доносились звуки гарема: весёлый смех и нежные разговоры.
- Они веселятся, и Дерья, наверное, тоже, – подумал он про себя, и его гнев перешёл в решимость. Он не позволит, чтобы её сплетни разрушили репутацию Хошьяр. Настало время показать, её место.
Шехзаде приказал позвать к нему Дерью султан.
Шехзаде Мурад, обладая властным и непоколебимым характером, в гневе встал перед своей наложницей, чьи слова, как острые стрелы, пронзили его сердце. Она стояла перед ним, опустив взгляд, сознавая, что пересекла границы допустимого.
— Как смела ты оскорблять мою сестру? — произнес он с темнеющим взглядом, полным гнева. — Она невинна, как утренняя роса, и твои уничижительные слова не могут стереть ту благородную кровь, что течет в ее венах.
Его голос звучал низко и угрожающе, заставляя каждый уголок зала наполняться электрическим напряжением. Наложница, знавшая цену своей позиции, попыталась оправдаться, но слова в горле застряли, как комок сожаления.
— Я виновата, шехзаде, — произнесла она, стараясь скрыть дрожь в голосе. — Эти слова были лишь плодом моего гнева.
— Гнев не освобождает от ответственности, — резко ответил Мурад. - И если ты хочешь остаться рядом со мной, знай — я не потерплю унижения тех, кто мне дорог.
Дерья Султан приблизилась к шехзаде и ласково провела руками по его плечам. Мурад устремил свой взор в её голубые очи и, проведя рукой по её волосам, собранным на макушке, крепко обхватил её голову.
Юная особа вскрикнула от боли и вонзила ногти в кафтан шехзаде.
Мурад, приблизившись к прекрасной блондинке, буквально процедил ей сквозь зубы. - Слушай внимательно и запоминай. Более я не желаю видеть тебя в своих покоях. Забудь дорогу сюда. А если я ещё раз узнаю, что ты обсуждаешь Хошьяр Султан, я обрушу на тебя всю мощь моего гнева. Я уничтожу тебя своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
FanficВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...