Михришах и Фатима, находясь в покоях госпожи, занимались разбором её нарядов. Внезапно из одного из свёрнутых платьев выпал свиток. Фатима Хатун, осознав это, попыталась развернуть его, но Михришах вырвала свиток из её рук.
— Ты что, с ума сошла? — прошептала Михришах. — Хочешь навлечь на себя гнев госпожи?
— Если бы это было что-то ценное, госпожа спрятала бы это получше, — ответила Фатима. — А так, видимо, это ей не нужно.
И, забрав свиток, она развернула его.
Михришах, преданная своей госпоже и посвящённая в тайну любви между Мурадом и Хошьяр, заподозрила, что это было любовное письмо. И, схватив свиток, она потянула его на себя. Фатима, не уступая, потянула его на себя. В этот момент вошла Хошьяр и, увидев эту странную картину, произнесла:
— Что вы делаете?
Фатима испугалась и замерла, а Михришах дёрнула свиток на себя, разрывая его пополам.
Хошьяр вздёрнула бровью, но промолчала. Хатун, которая так яростно хотела заглянуть в тайное послание госпожи, упала на пол и заплакала:
— Простите, госпожа. Молю, не губите.
Михришах опустилась на колени рядом с подругой и склонила голову.
Султанша взяла в руки повреждённый свиток и внимательно изучила его содержимое. Это было то самое стихотворение, которое Мурад посвятил ей перед свадьбой.
Хошьяр вновь окинула взглядом текст и швырнула свиток в камин.
— Если вы ещё раз прикоснётесь к тому, что вам не принадлежит, вы лишитесь головы, — процедила она сквозь зубы, грозно глядя на служанок. Те поднялись с пола и, склонив головы, покинули комнату.
Хошьяр опустилась на диван и, откинувшись на спинку, закрыла глаза. Так было уничтожено последнее воспоминание о короткой любви шехзаде и султанши.
В дверь постучали, и вошла Айза Хатун. Поклонившись, девушка произнесла:
— Госпожа, повелитель зовёт вас.
Хошьяр вздохнула и, поправив платье, направилась к повелителю.
Войдя в покои властелина Османской империи, девушка увидела Ахмеда, лежащего на кровати. Он был укрыт пурпурным покрывалом, а рядом на столе стояли различные склянки с лекарствами. Султан тяжело дышал. Хошьяр, забыв об этикете, подбежала к кровати и опустилась рядом с дядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
FanfictionВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...