Мурад, собрав всю свою решимость, устремил взор на Дерью-султан с неожиданной суровостью. Его голос, подобно громовым раскатам, прорезал тишину:
- Ты, Дерья, пересекла все границы! Как ты могла поднять руку на Хошьяр Султан? Она племянница султана Ахмеда.
Дерья, почувствовав, как гнев Мурада словно струна натянулась до предела, попыталась оправдаться, но слова застряли в горле. Она знала, что в этот момент её доводы выглядят неуместно.
- Она проявила ко мне неуважение. - наконец вымолвила она, стараясь придать своему голосу уверенность.
Мурад с силой сжал руку наложницы, причинив ей боль. - Я стоял здесь с самого начала и слышал весь разговор, - произнёс он. - Немедленно принеси извинения госпоже.
Дерья Султан скривилась от боли и, повернувшись к Хошьяр, процедила сквозь зубы:
- Прошу прощения, госпожа.
Хошьяр кивнула и оперлась на служанку.
- Девушки, проводите Дерью Султан в её покои, а я позабочусь о Хошьяр Султан. Вы можете подождать её там, - произнёс Мурад и, взяв сестру за руку, увёл её.
Хошьяр шла рядом с братом и слезы ручьем лились из её глаз. Мурад приобнял сестру за талию и завел в свои покои. Усадив её на кровать он налил вина в бокал и подал девушке. Та залпом осушила его до дна.
- Хошьяр...- прошептал Мурад и взял её за руку.
Султанша повернула покрасневшее лицо от слез к Мураду.
- Не бойся, Хошьяр, - произнёс он тихим, уверенным голосом, пытаясь развеять её страхи. - Я не позволю, чтобы твоя судьба стала жертвой чужих игр и решении, не учитывая твою волю.
Её руки сжимали краешек своего платья, а сердце сжималось от горечи осознания неизбежного. - Мурад, они считают меня лишь частью политической комбинации. Я не хочу быть пешкой на доске. - в её голосе звучала нежность, смешанная с отчаянием.
Мурад наклонился ближе, его глаза встретились с её глазами, полными надежды и страха. - Я сделаю всё возможное, чтобы защитить тебя.
Хошьяр ощутила тепло его слов, как весеннее солнце, пробивающееся сквозь холодный мрак зимы. - Но что ты можешь сделать?» - произнесла она с лёгким сомнением, её голос был как шёпот ветра. Мурад тихо улыбнулся, уверенно поднимая голову. - Я поговорю с повелителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
Hayran KurguВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...