/13/

23 2 2
                                    

Хошьяр Султан прогуливалась мимо тренировочной площадки. Искандер-паша, величественный страж покоев владыки, упражнялся на залитой солнечным светом площадке, и его меч сверкал, отражая лучи яркого майского солнца. Каждый его удар был исполнен грации и уверенности, словно он исполнял танец под звуки древних мелодий.

Хошьяр, племянница султана, тихо наблюдала за Искандером из тени высоких деревьев. Её глаза, полные восторга и восхищения, не могли отвлечься от его грациозных движений. Внутри неё бурлило чувство - восхищения. Она всегда понимала, что сила и мудрость мужчины - это не только физическое превосходство, но и внутренний свет, который он излучает.

Каждый раз, когда Искандер останавливался для короткого перерыва, Хошьяр ловила его взгляд, и в этих мимолётных мгновениях между ними возникали невысказанные мысли о смелости и долге. Это был не просто урок меча; это было погружение в мир, где каждый укол и каждое движение обретало глубокий смысл.

Девушка вышла из укрытия и медленно подошла к Искандеру. Госпожу как обычно сопровождали её любимые Фатима и Михришах.

- Госпожа, - произнес мужчина, поклонившись султанше.

Хошьяр приветливо улыбнулась и кивнула.

- Здравствуйте, Искандер-паша. Ваше искусство владения мечом поистине восхитительно.

Паша приложил руку к груди, которая часто вздымалась от усиленной тренировки.

- Благодарю вас, госпожа.

Султанша оглядела хранителя покоев с ног до головы. Его внешность заметно выделялась среди придворных: высокие плечи, крепкое телосложение и проницательный взгляд. Смотря на него можно было подумать что он из династии османов. Его серые глаза отражали глубокие знания о тайнах и интригах, царивших в стенах дворца. Черные волосы до плеч он почти всегда завязывал в хвост.

Искандер, заметив, что султанша исподтишка изучает его, позволил себе едва заметную усмешку. Однако стоявшие рядом служанки, заметив это, поспешили скрыть улыбки, опустив головы.

- Как давно вы занимаете должность хранителя покоев нашего возлюбленного повелителя? - вопросила брюнетка, взяв с переносного стола деревянный меч.

- Два года, госпожа, - ответил Искандер.

- Всё ли спокойно во дворце? Нет ли каких-либо затруднений? - осведомилась Хошьяр-султан, стремясь получить информацию о положении дел как в гареме, так и в государстве в целом.

Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя