— Как бы это ни было прискорбно, но я должна вам желание, — заключила Хошьяр Султан, отряхивая платье.
Искандер с улыбкой ответил: — Позвольте мне сохранить ваше желание до более подходящего момента.
Девушка кивнула и уже собиралась уходить, но мужчина остановил её: — Несмотря на то, что я выиграл, я все же расскажу вам, что происходит в данный момент.
Хошьяр с торжествующей улыбкой обратилась к Искандеру. Он понимал интерес Хошьяр и хотел немного ввести её в курс дела.
— Султан Ахмед скоро покинет этот мир, — начал он. — Лекари не знают, как его вылечить. Об этом известно лишь приближённым. Шехзаде Мурад, как старший наследник, должен занять трон, но это дело случая. Его брат Шехзаде Абдулла собирает вокруг себя союзников, чтобы поддержать своё восхождение на престол.
— Насколько мне известно, Шехзаде Абдулла бесплоден, — перебила его Хошьяр. — Сколько лет он принимает наложниц, и ни одна не забеременела. Опасно сажать на трон мужчину, который не способен обеспечить династию наследниками.
Искандер склонил голову в знак согласия.
— Вы правы, но число сторонников Абдуллы с каждым днём растёт, и сам султан оказывает ему благосклонность.
— А как к этому относится шехзаде Мурад?
— Он предпочёл отстраниться от происходящего и не желает провоцировать конфликт.
Хошьяр усмехнулась. «Глупый, — подумала она. — Будь я мужчиной и наследником, то приложила бы все усилия, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь моих шехзаде».
— Искандер-паша, а кого вы видите следующим султаном из наследников? — с подковыркой спросила Хошьяр-султан.
Мужчина, обратив свой взор к госпоже, ответил, нахмурив брови: - Я верен роду Османов, и мне безразлично, кто станет его преемником.
Этот вопрос не удовлетворил султаншу, но она не стала заострять на нём внимание.
- Я слышал о вашей потери. Примите мои искренние соболезнования. - проговорил мужчина и с грустью посмотрел на султаншу.
- Благодарю. - Хошьяр опустила глаза и стала рассматривать ромашку под ногами. Хрупкий цветок рос посреди каменных плит. Он, как и люди находил лазейки для того чтобы выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Хошьяр султан На пути к вершине
FanfictionВ далёкие времена, когда Османская империя сияла словно яркая звезда на небосклоне Востока, во дворцах Стамбула жила Хошьяр султан - племянница султана Ахмеда. Её тёмные глаза словно бархат, проникали в самые глубины человеческих душ. Она знала, что...