1 глава (2 сезон)

115 13 7
                                    

*Прошло 3 месяца*
Я проснулась от каких то грохотов на кухне... Нехотя встав с кровати я пошла проверять что там происходит... Это был Никита... Да, да мы с ним съехались, и живём в моей квартире...

-Никита блять! Ты что шумишь?!
Никита-а ой, сори. Я тебя разбудил?
-конечно! Что ты тут делаешь?!
Никита-да что то хотел приготовить, как видишь тут не всё хорошо...
-эх ты... Неумёха моя хсххахсха. Или куда-нибудь, щас сама всё сделаю
Никита-да как бы я хотел что то приго...
-иди давай!

Когда Никита ушёл я начала думать что бы сделать покушать. Я выбирала между аладьями и яичницей. Выбор остановился на аладьях. Приготовив всё к готовке этого блюда я начала замешивать тесто. Спустя 15 минут дома царил очень вкусный запах... На этот запах сразу же прибежал Никита...

Никита-вооуу, как же вкусно пахнет!)
-мм, даа
Никита-сколько ещё ждать??
-ну миеут 5 и готово!
Никита-урааа!))

Эти 5 минут прошли... Выложив аладья на тарелку я отнесла их га стол за которым седел Никита, и ждал...

***

Мы поели и решили прогуляться... Хоть уже и конец осени, уже холодно, но нам это не помешает! Мы тепло оделись и вышли на улицу. Немного погуляв мы решили съездить в тц, купить тёплой одежды... И так до вечера мы ходили покупали тёплую одежду... Последним делом мы пошли в золотое яблоко, мне нужно было обновить косметику. Я купила дофигища косметики, всё что я взяла мне обошлось на 15k... Мда, сумма не маленькая, но зато косметики намного больше!

***

Приехав домой, только разложив всё по местам, мне сразу звонит Оля...

*разговор*
Оля-привеет
-привеет Оль
Оля-слушай, завтра же премия... Вотт, наши пацаны туда пойдут...
-ну, ну и что?
Оля-ты что одевать будешь? Мы же пойдём?
-конечно! Я там тоже выступаю!
Оля-чего, чегооо, НИФИГА!
-ахах да, да
-ну я ещё не решила что одевать буду... Давай я завтра к тебе?
Оля-даваай, ну тогда до завтра!
-ага, пока, пока



После разговора с Олей я пошла в комнату. За сегодняшний день я очень устала... Придя в комнату я увалилась на кровать. Очень хотелось спать. Я забыла смыть макияж и поэтому спать я легла с ним...

***

Утром я проснулась от звонка на телефоне. Это была моя любимая Олечка...


*разговор*
Оля-алё, ты чё не отвечаешь?!
-сплюю
Оля-какой сплю?! Время уже час дня! Ноги в руки и ко мне!!!
-нехера?! Час дня, я бегом в душ и к тебе!!


-Никитоу, я сейчас в душ и к Ольке!
Никита-а почему к Оле?!
-надо, Никит!
Никита-да епт, я думал мы вместе поедем на премию...
-ага, размечтался. Чтоб фанаты узнали что мы встречаемся и опять начались эти слухи?! Полился хейт на меня?! Нет уж, я не хочу этого!
Никита-а ну тоже не вариант, ты давай быстрее! Премия в 15:30!
-всё всё бегуу


Я быстро сходила в душ. Высушила голову, накрасилась, оделась и побежала к Оле. Время уже было 14:43...


***


Придя к Ольке мы побежали выбирать ей образ. Выбрав образ... Кстати, выбрали мы шикарное чёрное платье, оно на Оле седело очень красиво... Мы быстро обулись, вызвали такси и поехали на место...





-----------------------------------
Ааа, продаааа... Сразу извиняюсь за ошибки!! Я решила разделить этот фанфик на 2 сезона! Думаю дальше будут части интереснее! Пока что вдохновение у меня есть... Напишите оценочку этой главы! Хорошего дня!!

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя