Мы приехали на место спустя 20 минут. Время было уже 15:23... До начало оставалось буквально 7 минут... А я же ещё выступаю... Никто кроме Оли не знал что я выступаю... И воот, всё начинаеетсяя... Никита, Егор, Артём и Илья выступали первыми. Мы сидели с ними рядом, их позвали на сцену... Они исполняли популярную песню "гламур"... На этой премии было очень много блогеров, певцов... Например Юлия Гаврилина, Я, НЮША, Валя Карнавал и т.д...
***
Время пролетело очень быстро, все уже выступили, и я в том числе! Честно говоря парни были в шоке точ то я выступаю со своей песней... Многим блогерам, певцам вручили награды. Я была очень рада за них! После премии мы решили поехать к парням домой... Кстати, им вручили награду за самый популярный трек этого лета! Ну и мы решили это отпраздновать!
***
Приехав к пацан домой мы с Олей начали готовить что то покушать...
-Оляяя, что готовить будем??
Оля-хммм, даже не знаю...
-а давай пиццу попробуем сами приготовить? И что то ещё, потом решим...
Оля-ооо, отличная идея! Только надо рецепт посмотреть
-агаМы посмотрели рецепт пиццы и начали готовить. На кухне пахло очень вкусным запахом. Пицца получилась очень красивая и вкусная!
***
Сегодняшний день был трудный... Мы с Никитой пошли ко мне. Время было 01:29... Очень хотелось спать... Придя домой мы переоделись и легли спать. Я очень долго не могла уснуть... Мне постоянно снились страшные сны... Спустя только час у меня получилось уснуть...
***
Утром я проснулась от лучей солнца... На улице выпал снег, было очень красиво... Я созвонилась с Олей и мы пошли гулять, ну а Никита уехал на студию. Мы ходили гуляли с Олей по всей Москве, настроение было замечательное. Время летело очень быстро... Вот уже вечер, мы решили расходиться с Олей по домам... Придя домой мне пришло уведомление на телефон...
*переписка*
Никита-привет
-привет, привет
Никита-как дела??
-да всё нормально
Никита-Никусь, сегодня буду поздно, мы дописываем альбом 2007 ч.2
-ага
Никита-ты там не скучай без меня хсхс
-ну найду что то интересное!
Никита-ага, давай, пока
-пока, покаЧтобы мне такого поделать??
Блин, новый год уже скоро, может украсить дом к нг? Всё равно делать нечего....***
Включив песни парней я начала доставать всякие красивые украшения к новому году.
***
Достав ёлку из коробки я её поставила и украсила гирляндой, мишурой и различными блестящими шариками. Далее я принялась за декор кухни, прихожей и т.д...
***
Через 4 часа приехал Никита, он был не один... Время было позднее и я уже хотела ложиться спать, но услышав звонок в дверь я пошла открывать. Никита пришёл с Егором. Они хотели что то по обсуждать насчёт совместной песни...
-о, привет Егор
Егор-привет
Никита-мы тебя разбудили??
-ну я уже хотела ложиться спать, и вы тут в дверь звоните
Егор-ну ничего страшного!
-ну да, ну да Егор. Это твоя любимая фраза "ничего страшного"
Никита-ахсхсха
-вы долго тут будете?
Никита-а что?!
-просто спрашиваю...
Егор-да хз вообще
-ну ладно, я спать пошлаДойдя до кровати я плюхнулся на её и уснула...
------------------------------
Вотт ещё глава. Она ооочеень маленькая.... Сразу извиняюсь за ошибки! Возможно скоро будет хэпи-энд. Но идей пока что не много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё из за неё||nkeeei
أدب الهواةДевушка по имени Ника пошла на концерт нкея, юника и артёма шиловца со своей подругой Олей где всё и началось... В этой истории есть 🔞 Буду рада если вы поставите звёздочку на каждую главу🤍✨