20 глава

297 14 4
                                    

Я сплю... Сука, мне приснился кошмар, он связан с Никитой. Только не это...
*сон*
Я у пацанов дома, мы что то празднуем. Я стою на кухне, и на кухню заходит Юля... Та самая Юля Гаврилина которая разрушила мне сердце... С Никитой я так же не общаюсь. Он в другой комнате со своими друзьями

Юля-ты никогда, никогда не добьёшься Никита!!!
-о чём ты говоришь?
Юля-Никита мой! Он просто использовал тебя! А ты правда верела что он тебя любит? Хаахах
-ну нет, нет. Только не это- щекам текут слёзы.

Как он мог... Я надеялась на что то большее, а он... Я ушла от Юли. Мне очень надо было поговорить с Никитой. Он стоял и разговаривал со своими друзьями

-Никит, нам надо поговорить!...
Никита-нам не о чем говорить! -а ведь точно так же я сказала это ему в гримёрке...
-пожалуйста! -Никита повинуется и мы идём в его комнату
Никита-что ты хотела?!
-это правда? Ты пользовался мной?! -говорила я это с слезами на щеках...
Никита-ахаах, конечно! Мне не нужна такая как ты! -он встаёт и уходит

Больно, очень больно. За что?! Теперь я буду относиться ко всем холодно... Даже к Оле!
*Конец сна*


Я просыпаюсь в холодном поту. По щекам слёзы... Походу этот сон так на меня подействовал что слёзы в ряле пошли. Я поворачиваю голову, и смотрю на человека который спит рядом... Это был Женя, но почему не Никита?(. Потому что ты Ника! Дура тупая отказалась поговорить с Никитой, а если бы согласилась, сейчас бы вместе с ним спала. Меня мучает совесть...
*Никита*
Я сплю... Чёрт, мне приснился кошмар, и он связан с Никой...
*сон*
Я у себя дома... Мы что то празднуем, всё проходит хорошо. Я иду на балкон покурить. Пока я курю ко мне заходить Женя...

Женя-ты никогда, никогда не добьёшься Ники!!!
-ты о чём?!
Женя-Ника моя, только моя! Она использовала тебя!)
-о нет, только не это!
Женя-о да!! Ахахахах!
-нет, нет, нет! Я не верю...

Я быстро потушил сигарету и побежал к Нике. Она разговаривала состав воими друзьями.

-Ник, нам надо поговорить!
Ника-нам не о чём разговаривать! -она так же говорила в гримёрке...
-пожалуйста! -Ника повинуется моим словам и мы идём в мою комнату...
Ника-что ты хотел?
-это правда что ты пользовалась мной?(
Ника-ахахха, конечно! Мне не нужен такой как ты! -она встаёт и уходит...

Ну нет, нет, нет только не это! Теперь я буду относиться ко всем холодно. Даже к Егору и Артёму...
*конец сна*

Я просыпаюсь в холодном поту. Смотрю в сторону надеясь увидеть Нику, и сто это был просто сон... Но чёрт! Её там нет. А вдруг это вещий сон?! Так ладно, Никита, не накручивай себя...
*я*
Утром я была вся не своя. Это заметил Женя...

Женя-Ник, что то случилось?
-да так, сон плохой приснился...
Женя-расскажешь?)
-я не помню его, но пом только одно. Что он был плохой-конечно же я помнила сон, просто пока что не хотела его никому рассказывать...
Женя-ну ладно... Ник, я сейчас домой пойду, мне ещё надо на студию, песню дописывать...
-аэ... Хорошо... Пока)
Женя-пока)


Женя ушёл. Я решила разблоксть Никиту везде. В тик токе, в тг, в инсте. Когда я рпзблокала его в тг, мне моментально поступает от него сообщение

Никита-ты как?
-плохо...
Никита-что случилось?!
-сон плохой приснился
Никита-мм, мне тоже...
Никита-давай может встретимся, погулять сходим?)
-я подумаю, как состояние будет
Никита-хорошо, напиши если пойдёшь
-оке...



---------------------------------
Йоу, вот такая вот глава. Сори что так поздно... Идеи приходят только ночью. Сейчас возможно буду писать ещё одну главу. Сразу извиняюсь за ошибки!

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя