2 глава

677 34 0
                                    

Мы заходим в гримёрку и я вижу его... Зеленоглазого блондина. Он сводил меня с ума. Хотя раньше я к нему относилась нейтрально. Тут ко мне подходит Егор и обнимает меня. Я же обняла его в ответ. Меня начали знакомить с Артёмом и Никитой. Видя Никитино лицо было видно что ему всё равно на меня, а вот Артём сразу начал со мной общаться. А Никита просто сидел в телефоне. На сцене он кажется открытым, с ним всегда интересно общаться и он очень интересный, но всё таки это только на концертах. Или это просто он так ко мне относится, я не знаю. Он завораживал меня своими зелёными глазами.
Е-так ребят, поехали по домам
-ну давайте, гулять уже поздно всё равно
А-хм... Девочки может к нам поедете, как раз таки больше о друг друга узнаем!
О-не плохая идея! Ник... Поехали?!)
-ну поехали
Е-Никит, ты вообще не против??
Н-а?... Да не, не против
Такое ощущение было что Никита даже не слушал наш разговор. Какой то не разговорчивый он. Ну ладно. Может только сегодня он такой необщительный. Егор заказал такси. Место было мало.
О-так давайте Артём в перёд я к Егору на колени сяду, а ты Ник... К Никите)
-ну уж нееет
А-ну а по другому нельзя
Е-ага
-та бляяя
Никита лишь ухмыльнулся
(Люди есть немного похожие слова как в других фанфиках, не кидайте тапками пожалуйста)
Мы сели. Я была очень напряжена так как с Никитой мы особо нормально не познакомились, а я уже сижу на его коленях. Ехала я в дискомфорте, мне было не удобно. Всю дорогу Никита сидел в телефоне. Мы приехали и вышли. Я вышла и потянулась так как всё затекло. Егор открыл дверь в подъезд и мы направились к лифту. Как только лифт приехал на 17 этаж мы вышли. Егор начал открывать дверь в квартиру.
Е, А-девочки прохо...
Не успели они договорить как Никита первее всех вошёл в квартиру.
Е-Никита, а тебе не говорили что девочек нужно пропускать!
Н-кх, ну простите. Забыл
А-мг, бывает хпх
Дальше мы вошли с Олей, а за нами Егор и Артём. Мы сели на диван и решили посмотреть ужастик. Мы выбрали такой ужастик "название придумайте сами хаха"
Н-девочки, а вы не боитесь?!
О-хаха спрашиваешь
-н-нет...
Мы начали смотреть. Как вдруг начали быть моменты с кровью, ужасами, криками. Мне стало очень страшно. Меня посадили рядом с Никитой. Я прижалась к нему так как мне стало страшно
Н-пх, а сказала что не боишься
Прошептал мне на ухо Никита
Я же в ответ просто проигнорировала его. Как хорошо что ужастик закончился через минут 20,а то бы я не выжила от страха.
А-так надо ложиться спать!)
Е-мг, ну так. Сразу говорю я с Олей
А-я один
О-ну, а ты Ник, с Никитой...
-эх, сегодня не мой день...
Н-а чё так
-ничего
Мы начали ложиться спать. Лежали мы с Никитой спиной друг к другу.



-----------------------------------
Фантазия прям прёт. Сразу говорю, простите за ошибки!🙏🏻
500 слов, еу жду ваших звёздочек)

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя