15 глава

278 19 7
                                    

Я встала и умылась. Мне было плохо, очень. Но я не отложила поездку в аквапарк. Время пролетело быстро, уже приехали ребята. Я взяла всё нужное, а именно купальник, деньги, резинку и расчёску. Ребята сначала заехали к себе домой взяли всё себе и Никите, потом поехали к нам. Я собралась и мы выехали. Время в аквапарке мы провели очень весело. Мы катались с горок, купались в бассейне, ходили в сауну. Прошло 5 часов. Уже был вечер, было темно. Всё же конец сентября... Было уже темно. Мы с Олей высушили голову феном. Слава богу в аквапарке был фен, а то бы я не поехала с сырой головой. Я могла бы простудиться... Мне и так плохо, а если ещё я и простужусь будет ещё хуже. Мы оделись и вышли к машине. Мальчики ещё не пришли. Мы ждали их 10 минут. Уже сильно похолодало. Я сильно замёрзла. Мы стояли ждали уже 15 минут, но мальчиков ещё не было!...

-бляять, я сейчас сдохну
Оля-погоди, я сейчас позвоню Егору...
-давай

*Разговор*
Егор-ало
Оля-блять, вы где?! Мы с Никой уже замёрзли!
Егор-сейчас уже придём, Никита волосы сушит
Оля-умоляюю, давайте быстрее
Егор-хорошо!)

Оля сказала мне что Никита уже сушит волосы и они выходят. Мне стало очень, очень плохо. У меня заболел живот. Я скрутилась в комок, у меня потекли слёзы от боли...

-Оля, я больше не могу-когда я говорила это Оле из сдания выбежали пацаны...
Оля-ВЫ БЛЯТЬ НЕ МОГЛИ БЫСТРО СОБРАТЬСЯ?! МЫ ВАС УЖЕ ЖДЁМ 20 МИНУТ, МЫ ЗАМЁРЗЛИ!!!
Никита-простите, что с Никой?
-у меня живот сильно болит-я встала, мальчики открыли машину и я села, в машине было так же холодно...

Мы ехали долго, так как были пробки... Никита был за рулём, Артём сидел спереди, рядом с Никитой. А я сидела вместе с Олей и Егором на заднем сиденье. Мне стало немного лучше

Никита-Ник, а чё у тебя живот заболел?
-хз
Егор-сейчас получше?!
-да)
Оля-чё вы там так долго были?!
Артём-не важно...
Оля-ну ладно, но если ещё раз так повториться мы с вами ездить никуда не будем!
Никита-окей

Спустя пол часа мы приехали домой к пацанам. Мы решили сегодня остаться у них. Мы пришли и увалились сразу спать. Я спала с Никитой, Оля с Егором, а Артём один. Я встала ночью так как меня опять заташнило... Я побежала в туалет. Пока меня рвало в туалет зашла Оля.

Оля-Ник... Что случилось? Тебе плохо
-да... -говорила я это пока умывалась
Оля-и давно так у тебя?
-вчера всё началось...
Оля-я думаю надо тест сделать, у тебя с Никитой что то было?)
-да...
Оля-ну вот! Надо сделать тест
-хорошо, давай утром пойдём ко мне и сделаем
Оля-мг...

Мы вышли из ванной и пошли в гостинную... Там мы поговорили обо всём на свете. Посидели в телефонах, поснимали тик токи пока пацаны спали. Вот время уже 8 утра. Аптеки уже работали... Мы написали мальчикам записку что пошли ко мне и ушли. Сначало мы зашли в аптеку, купили тест. Потом уже пошли ко мне. Как только мы пришли ко мне домой сразу же побежали в ванную. Там я сделала тест и позвала Олю. Мы ждали 10 минут... И вот... Момент истины... Иииии я не беременна...


Оля-ну бля, я уже думала стану крёстной...
-ну это же не окончательный ответ, мне нужно сходить к гинекологу...
Оля-ну да, давай записывайся, я с тобой пойду!)
-окее

Я взяла телефон и позвонила в поликлинику. Я записалась на вечер.
Вечером мы с Олей пойдём туда... Мне немного волнительно, а вдруг я беременна... Это же такая ответственность... Ну ладно, что будет то будет... Время пролетело незаметно, и вот уже вечер. Мальчики были на студии, а эта поликлиника была недалеко от студии пацанов, поэтому мы решили после неё пойти к пацанам. Мы накрасились и вышли. Оля вызвала такси и мы поехали. Спустя 15 минут мы уже были на месте. Вот я вхожу в кабинет, мне было очень волнительно... Оля была рядом. Меня осмотрели и сказали нужно сдавать анализы... Мне взяли кровь из пальца и сказали что результаты будут завтра. Спустя 20 минут мы уже были у студии пацанов...



----------------------------------
Вотт так вот... Сразу извиняюсь за ошибки!). Просили проду, вот она! Что будет дальше? Вечером скорее всего выйдет ещё одна глава, но это не точно!!!

всё из за неё||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя