глава 17

19 5 0
                                    

СКАЗАТЬ, ЧТО МНЕ СТАЛО ПЛОХО, – не сказать ничего! Я сидела на кровати лохматая, точно ведьма, и, раскачиваясь из стороны в сторону, будто в трансе, перечитывала сообщение, которое отправила тому, кого хотела завоевать. А потом, опомнившись, удалила это. И написала: «Ой, извините, увидела только сейчас».

Малышенко моментально появилась в сети, будто только и ждала меня. «Я снова все видела». – «Что видели?» – попыталась я поиграть в дурочку. «Про овцу». – «Это я не вам!» – написала я и вдогонку отправила целое полчище рыдающих стикеров. Но больше Виолетта на связь не выходила. Наверное, обиделась. Как же с ней сложно!

На этот раз в универ я поехала не на своей машине, попросила папу подвезти меня. Он удивился, но согласился.

– В субботу у тебя встреча, дочь, – напомнил он мне за завтраком.

– С отрыжкой из Гарварда? – невинно поинтересовалась я.

– Его зовут Анатолий, – раздраженно ответил папа.

– Танька плюс Анатолий! Равно любовь! – выкрикнул Арчи, и я злобно шикнула на него.

– Мне все равно, пап, как его зовут. Мне вообще нет дела до его существования. Но если для тебя это так важно, мы встретимся. – Я пожала плечами.

Бабушка одарила папу не самым добрым взглядом. Ей папина затея казалась дурной. Мама сохранялся нейтралитет.

– Ну что вы смотрите на меня как на тирана? – нахмурился папа. – Я ни к чему Татьяну не принуждаю. Пусть просто встретится с мальчиком из достойной семьи и пообщается.

– А если ребенок не хочет? – Бабушка поджала губы. – Может быть, Танечка наша в другого влюблена.

– В Виолетту! – радостно известил окружающих Арчи.

Вся семья тотчас повернулась к нему. А я едва не подавилась кофе. Вот мелкий вредитель!

– В какую еще Виолетту? – вкрадчиво поинтересовался папа.

– Танюш, ты с кем-то дружишь? – тотчас пристала мама.

Я одарила братца самым нелестным взглядом, на который только была способна.

– Что за чушь? – процедила я сквозь зубы.

– Никакая не чушь! – возмутился мелкий. – Ма, па, она вчера со своей Женькой трепалась на весь дом и все жаловалась на какую-то Виолетту! Онп ее то ли не любит, то ли бросила, то ли…

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя