глава 27

17 5 1
                                    

ТЕМНОВОЛОСЫЙ ВЫСОКИЙ молодой человек выбежал из клуба «Бархат» так быстро, словно за ним гнались. На ходу он застегнул черное пальто, которое ужасно его раздражало. Он купил это пальто за какие-то неоправданно большие деньги только ради нее. Знал, что ей нравится такой стиль. Нравится, когда в образе есть налет элегантности, которая была ему чужда.

«Настоящий мужчина должен быть элегантным, уверенным и сильным», – говорила ему Василина, когда они встречались. Это было давно, словно в прошлой жизни. Тогда Василина была с ним мила, нежно целовала и называла своим медвежонком, когда они лежали в одной постели, укрываясь теплым пледом и прижимаясь друг к другу плечами, чтобы согреться. За окном падал снег, ярко светилась новогодняя иллюминация, а в углу всеми огнями сверкала елка. Он никогда не любил Новый год и не украшал дом, считая это глупостью. А вот Василина любила этот праздник больше дня рождения и светилась от радостного предвкушения. И ради нее он поставил дома эту чертову елку и развесил всюду гирлянды. Ему-то было плевать, а его девочке нравилось. Ради нее он был готов на все. Думал, что и она готова, но оказалось, что нет.

Василина бросила его душным осенним днем, когда холодное вечернее солнце освещало его комнату, оставляя на светлых стенах янтарные следы. Его нежная девочка пришла к нему домой с пакетом, в котором принесла его любимую выпечку и свое любимое фисташковое мороженое, погремела посудой на кухне и зашла в его комнату. Как обычно, встала у него за спиной, пока он писал программу, и сказала: «Андрюш, нам нужно расстаться».

Он сначала ничего не понял, а когда до него дошло, вскочил, перевернув ноут. «Ты шутишь?» – спросил он, тяжело дыша и не веря в то, что она говорит. Ему казалось, будто бы это затянувшийся ночной кошмар. «Нет, Андрей, не шучу. Нам нужно расстаться», – тихо ответила Василина. «Почему?» – только и спросил он. «Я ничего больше к тебе не чувствую, – призналась она. – Не хочу держать тебя при себе, это слишком эгоистично, Андрей. Ты должен найти себе хорошую девушку, которая по-настоящему будет тебя любить. Не такую мразь, как я». – Василина повернулась и пошла к двери.

«Другой?» – спросил он, глядя девушке в спину тяжелым взглядом. Андрею всегда говорили, что у него нехороший взгляд, пристальный, оценивающий, злой. И только Василина сказала на втором свидании, что ее зацепили глаза Андрея. А он поверил. Дурак. «Другая», – со вздохом согласилась она.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя