– То есть ты поцеловала какую-то незнакомую девушку на спор? – выслушав мой рассказ, недоверчиво спросила Виолетта.
У неё было такое выражение лица, будто бы я только что рассказала ей парочку тайн о сотворении мира. Ханжа! Наверняка думает, что я легкомысленная девица. Не стоило об этом рассказывать.
– Пришлось, – улыбнулась я, шагая вместе с ней по заснеженной дорожке и стараясь не обращать внимания на ночной холод, который все глубже и глубже пробирался в рукава. – Не могла же я отказаться.
– Могла, конечно же. Что за любовь к авантюрам, Ведьмина? – раздраженно спросила Малышенко.
Я пожала плечами.
– Мне просто нравится веселиться. Я не люблю тухнуть, как вы, – ответила я.
– С чего ты взяла, что я тухну? – еще более раздраженно спросила Виолетта.
– У вас личико какое-то злобненькое, – хихикнула я. – Как у Гринча. Гринч тоже тух, поэтому и стал зеленым. А я люблю веселье.
– Значит, любишь веселиться. И как, тебе было весело в клубе с этой девушкой? Понравилось? – странно взглянула на меня Виолетта.
Что это с ней? Ревнует?
– Честно? Да. Безумно понравилось, – призналась я и лукаво взглянула на неё из-под ресниц. – А если вы меня поцелуете, возможно, мне понравится еще больше. Вы ведь опытная, правда?
– Правда, – вдруг усмехнулась она и потянула меня за собой.
– Ты куда? – не поняла я. – Сейчас мне свой опыт показывать не надо! Я еще не готова!
– В бар, Ведьмина, – весело ответила Виолетта. – Не знаю, как вы, мисс Горячая Штучка, а я замерзла.
– В бар так в бар, – почему-то обрадовалась я. – Только идите медленнее, иначе я упаду! А вы ведь ревнуете, да? Ревнуете?
Отвечать мне Виолетта не стала, просто завела в теплый уютный бар. Там было многолюдно. Администратор проводила нас к столику на двоих у окна, вид из которого открывался на заснеженный, ярко освещенный парк, похожий на сказочный лес.
– Вы же ревнуете? – вновь спросила я, сидя напротив Виолетты, которая задумчиво листала меню. – Ну скажите уже! Мне же интересно!
Она подняла на меня не особо радостный взгляд. Наверное, пожалела, что позвала в бар, а не отделалась от меня по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fanfictionі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...