глава 15

25 6 0
                                    

ПОСМОТРЕВ НА ОКНА квартиры Малышенко, я поехала прочь по заснеженным дорогам. Мой путь занял больше часа, и все это время я радостно подпевала любимым песням, громко включив музыку. Домой я приехала как раз к ужину, довольная и радостная. Однако, как только увидела Ксю, которая была похожа на тень, перестала улыбаться. Должно быть, ей было тяжело.

– Все будет хорошо, сестренка. – Я села на диван рядом с ней и обняла ее, но Ксю, вздрогнув, отстранилась от меня.

– Что теперь может быть хорошего? – тихо спросила она меня.

– Ты найдешь другого, – нахмурилась я. – Свет не сошелся клином на одном человеке.

– Сошелся, – ответила сестра.

– Глупости, – поморщилась я. – Людей слишком много, чтобы раствориться в ком-то одном.

– Ты говоришь так, потому что никогда не влюблялась, – еще тише проговорила Ксю.

– Откуда тебе знать? Может быть, влюблялась.

– В ту девочку? Как её звали? Кира? – Сестра вдруг вспомнила человека, которую когда-то действительно была для меня особенной. – Она ведь уехала, верно? Она не осталась тут, с тобой. И ты переживала, Таня. Места себе не находила. Я ведь знаю, хоть ты и скрываешь все. Тебе было тяжело, а мне сейчас тяжело втройне. Поэтому просто оставь меня в покое и не говори глупости. Не говори о том, чего не знаешь.

– Ну так скажи мне, чего я не знаю.

– Отстань. Не лезь ко мне.

– Как хочешь, – пожала я плечами, чувствуя обиду, но не стала раздувать конфликт.

Понимала, что Ксю на эмоциях, а значит, может наговорить что угодно. Она всегда была такой – нервной, тонко чувствующей, воздушной, то нежное мягкое облачко, то грозовая туча. Родители называли ее творческой: сестра с детства отлично рисовала и поступила в университет архитектуры и дизайна, который в прошлом году с отличием и окончила, а теперь работала в конторе у одного папиного знакомого. То ли дело я: абсолютно нетворческая, активная, своенравная, с лидерскими задатками и кошмарным характером.

Мы с самого начала были слишком разными.

Я не умела рисовать, сочинять истории и рукодельничать, зато занималась бальными танцами. Бабушка отдала меня туда в пять лет, чтобы, по ее словам, я тратила энергию, которой у меня было хоть отбавляй.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя