На этот раз мой план осечек не дал. Мы разъехались по домам, привели себя в порядок и встретились неподалеку от входа в довольно известное ночное заведение. Его неоновая вывеска из объемных букв была видна издалека. Моя знакомая, с которой мы учились в параллельных классах, встретила нас и повела в обход очереди, надо сказать немаленькой, по пути расспрашивая меня о том, кого из общих школьных друзей я видела. «Бархат» располагался на первом этаже самого большого и известного в городе отеля и славился волшебным дизайном. Танцпол, бар, ресторан, VIP-зоны, даже гардероб – все казалось необычным. Неоновые огни отлично сочетались с кирпичной кладкой и искусственными деревьями. Казалось, мы попали не на танцпол, а в волшебный сад, над которым сверкали крупные звезды и то и дело проносились кометы, оставляя за собой искрящийся шлейф. Правда, люди здесь были совсем не волшебными, а вполне обычными. Они отрывались под громкую электронную музыку и делали это так зажигательно, что мне тотчас захотелось присоединиться к ним, что я и сделала.
Это был невероятный вечер. Мы с Женькой танцевали так, словно делали это в последний раз. То ли музыка была отличной, то ли атмосфера особой, то ли мы обе просто устали на этой неделе. Мы отрывались как могли, драйв наполнил нашу кровь, и я даже я не сразу заметила, что мои ноги устали. Мы с Женькой и Ильей, который в отличие от нас невразумительно дергал конечностями, покинули танцпол только спустя часа два и направились на второй уровень отдохнуть в мягкой зоне на диванчиках.
Волосы у меня были растрепаны, лицо раскраснелось, дыхание все еще оставалось неровным, а по телу разлилась приятная усталость. Я сидела на диванчике, с блаженством прикрыв глаза и не слушая, о чем разговаривают, вернее, перекрикиваются из-за шума друзья. Мне было хорошо. Легко и комфортно. Только пить хотелось, и я попросила Илью сгонять к барной стойке, над которой висели оригинальные винные бочки, и принести мне чего-нибудь попить. И Женьке тоже. Конечно же, за напитками Илья пошел только ради нее. Он все надеялся, что подруга обратит на него внимание как на парня.
– Тебе Илья нравится? – проорала я Женьке на ухо.
– Не очень! – так же громко ответила она.
– А ты ему – очень! – сообщила я, но она от меня лишь отмахнулась.
– Он мне надоел! – заявила подруга. Она привыкла, что Илья в последнее время всегда рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fanfictionі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...