ДОРОГА БЫЛА СВОБОДНОЙ, и я ехала, сосредоточившись не на вождении, а на мерзкой Виолетте, наладить контакт с которым мне, увы, не удалось.
Наверное, я выбрала неправильную стратегию. Она ведь только что бросил Ваську, а тут уже я к ней на всех парах подкатываю с недвусмысленными намеками. Рановато я решила воплотить свой план в жизнь, а ведь мама мне с детства говорит, что, прежде чем что-то делать, стоит немного подумать.
«Если бы ты думала, прежде чем делать, то половины проблем смогла бы избежать», - прозвучал в голове мамин хорошо поставленный голос. Она ведь у меня актриса.
В этот - очередной - раз я опять не подумала. Но ничего, впереди у меня будет еще много шансов, главное, чтобы она с Васькой раньше времени не помирилась. Хотя Виолка так резко ее отшила, что если они и воссоединятся, то не скоро. Как же хорошо ей удалось вывести ее на эмоции! У меня так не получалось.
Я испытывала к Виолетте нечто среднее между невольным уважением и отвращением. Кофе она пить со мной не захотел, скотина занудная. Как будто бы ему такие девушки, как я, каждый день этот кофе предлагают! Нет, он, конечно, ничего, но и я не пугало с балалайкой. Женственная, с подтянутой фигурой, выше среднего роста, с правильными чертами лица и густыми темно-русыми волосами.
«Эффектная», - говорят про таких, как я. Самоуверенно? Возможно. Но я из тех, кто знает себе цену.
Дорога до дома заняла не много времени, и вскоре я уже въезжала в родной поселок Весенний Звон, застроенный стройными рядами коттеджей. Охрана на въезде, узнав меня, сразу пропустила, и «малышка» неспешно заскользила по ровной дороге. Одному из охранников, крепкому парню с коротко стриженными волосами, я мило улыбнулась и помахала пальчиками. Мне он не нравился, но связи на всякий случай налаживать надо было.
Двухэтажный дом, в котором жила моя семья, находился на самом краю поселка, наши окна выходили на сосновый лес, где мы часто гуляли. Я загнала «малышку» в гараж, в котором было пусто. Родители, судя по всему, еще не вернулись: папа допоздна засиживался на работе, у мамы случился банкет по случаю юбилея режиссера, у старшей сестры и младшего брата машин и вовсе не было, а бабушка, которая жила с нами, предпочитала кататься на такси.
Оставив «малышку» отдыхать, я направилась по приятно шуршавшей гравийной дорожке к дому, который высился в глубине участка. Летом его прикрывали от любопытных глаз деревья - яблони, сливы и груши, а сейчас дом отлично просматривался с дороги, что, впрочем, меня не слишком трогало. Посторонних в Весеннем Звоне было не много, а в окна друг другу никто не заглядывал. Вот в кошельки - другое дело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fanfictionі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...