глава 19

20 5 2
                                    

«Раздевайся», – прозвучал у меня в голове насмешливый голос Малышенко. Мало того что этот умник все разнюхала и оскорбила меня, так она еще и планы мои нарушила. Выругавшись сквозь зубы, холодными пальцами я написала ребятам, которые сегодня должны были укрепить нашу с Виолеттой дружбу.

«Отбой, все отменяется», – напечатала я. «Что случилось?» – тотчас ответил Илья. «Непредвиденные обстоятельства. Малышенко смылась».

Друзья Ильи должны были сыграть роль гопников, от которых Малышенко по сценарию защитила бы меня. Мой план был прост: я не взяла машину, будучи уверенной в том, что Виолетта подвезет меня до дома. Причем не до моего, а до дома Ильи. Женька тоже участвовала во всем этом балагане в качестве группы поддержки. Малышенко придется припарковаться в некотором отдалении из-за того, что двор перекрыли. И тогда Виолетта выйдет на улицу, чтобы проводить меня до нужного подъезда. А там-то нас и будут поджидать дружки Ильи, они сыграют роль местных гопников. Виолетта сделает им устное замечание, они испугаются её и позорно сбегут. А Малышенко почувствует себя сильной защитницой слабой девушки. Наверняка её ледяное сердце дрогнет. Что бы кто ни говорил, женщины любят показывать свое превосходство, обычно абсолютно мнимое, но все же. Это был один из пунктов в моем плане приручения этого человека. Я собиралась постепенно, шаг за шагом влюбить её в себя. Сделать своим. Собственностью Татьяны Ведьминой. А теперь все полетело к чертям собачьим!

Была ли я расстроена? Нет. Скорее уязвлена. Дважды уязвлена. Поведением Малышенко и появлением Василины. Вместо того чтобы пылать от ревности, она смеется, ведь ей кажется, что ее дорогоя Виолетта больше не хочет видеть меня. Как же это бесит!

«Ты одна? Тебя забрать?» – поинтересовался Илья.

Ответить я не успела: как назло, сел телефон. Вот просто взял, собака, и разрядился. И знаете, неловко ему не было.

Я тяжело вздохнула, чувствуя, как настроение портится с каждой секундой. Домой придется добираться самой. Видимо, сегодня я буду ночевать в городской квартире, благо до нее не так уж и далеко ехать на автобусе. Я спустилась с крылечка и едва не грохнулась. Ну кто, кто надоумил меня надеть эти проклятые ботинки?! Приду домой – выброшу! Подошвы как будто маслом натерли! Ну ничего, как-нибудь дойду.

Сделав еще с десяток осторожных маленьких шагов, я поскользнулась, но устояла на месте. Еще около десяти – и снова едва не рухнула на асфальт, проклиная про себя ноябрь с его гололедом.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя