Заработовшись, Виолетта совсем забыла, что в её доме непрошеная гостья, поэтому, когда вышла из кабинета, не сразу поняла, кто лежит на месте для чтения, свернувшись в клубочек. А потом вспомнилс. Эта она, та сумасшедшая, которая не дает ей прохода.
Она подошла к спавшей девушке и хотел было разбудить, но почему-то передумала. Остановилась и стала рассматривать, по привычке скрестив руки на груди.
Во сне Татьяна Ведьмина выглядела трогательно и беззащитно. Виолетта молча разглядывала ее – от ресниц до кончиков пальцев на ногах. Ухоженная, но не вульгарная, женственная, с плавными изгибами фигуры, правильными чертами лица и длинными темно-русыми волосами, тронутыми слабой волной… Она была её типом. Внимательный взгляд Виолетты скользила по ее телу. В мужской клетчатой рубашке девушка выглядела соблазнительно. Так соблазнительно, что у Виолетты участилось сердцебиение и пересохло во рту. Появилось острое, словно битое стекло, желание сесть рядом, будить поцелуями и медленно ее раздевать. Наслаждаться теплой кожей и запахом ее волос. И медленно, наслаждаясь каждым мгновением, сделать ее своей.
Виолетта почти видела это, но отогнала видение и решил вернуться к работе – она помогала справиться с неправильными мыслями.
«Пусть спит», – решила женщина. И в тот момент, когда она решила уйти, Таня перевернулась на другой бок. Рубашка высоко задралась, демонстрируя полоску живота, линию аккуратных бедер и нижнее белье, которое Виолетта уже видела сегодня. Телесного цвета, кружевное и полупрозрачное.
В висках застучала кровь, дыхание участилось. Эта девушка явно была ведьмой: Виолетта не могла оторвать от нее взгляд. Смотрел как заколдованный и с явным трудом боролся с желанием оказаться рядом и разбудить.
Она хотела ее. И это было абсолютно нерациональное и не поддающееся логике чувство.
Сердце не успокаивалось, и желание становилось все сильнее, как у подростка, который раздобыл кассету со взрослым видео. И Виолетта не понимала почему. Какого черта? Что происходит? Она ведь просто спит в её рубашке.
Она была искушенной в плане отношений с женщинами. С юности они не давали ей прохода, да и понятно было почему. Высокая, спортивная и симпатичная брюнетка с хорошими манерами и холодным взглядом, к тому же еще и умная. Стас иронично говорил, что Виолетта действует на женщин, как двойная порция виски. Убойно. А в ответ Виолетта неизменно отвечалс, что сам Чернов действует на девушек как слабительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fanfictionі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...