глава 25

26 6 2
                                    

Всю лекцию я не сводила с Малышенко глаз и не могла перестать хихикать, тая от её голоса. Изредка я поворачивалась к Ваське. Она тоже не отводила от неё зачарованного взгляда. И я ее даже понимала.

Это был подарок судьбы, не иначе! Виолетта Игоревна стала моим преподавателем, а я её студенткой. Как это произошло, я понятия не имела, но моя радость была почти безграничной. Теперь мы сможем видеться на законных основаниях! По крайней мере раз в неделю. А еще я, может быть, даже сдам ей зачет в декабре.

Моя буйная фантазия представила, как это будет происходить. Я захожу в полутемную аудиторию, где около преподавательского стола стоит Виолетта Игоревна. Её пиджак небрежно висит на стуле, а рукава её белоснежной, идеально выглаженной рубашки закатаны.

«Вы готовы сдать зачет?» – хрипло спрашивает моя преподавательница. «Готова, Виолетта Игоревна», – томно отвечаю я. «Тогда тяните билет», – говорит она, не сводя с меня немигающих глаз.

Эффектно тряхнув волосами, я тянусь к билетам, лежащим на столе, беру один и читаю: «Техника французского поцелуя. Основные правила и постулаты». – «Вам придется не только дать мне ответ, Ведьмина, – хищно шепчет мне Виолетта, касаясь пальцами моей скулы, – но и показать на практике». Вместо ответа я хватаю её за галстук и притягиваю к себе для головокружительного поцелуя.

Я снова захихикала.

– Ты в себе, Ведьмина? – ткнула меня в бок Женька. – Или от вида своей профессорши с ума сошла?

– Она не профессорша, она доцент, – ответила я и блаженно улыбнулась, глядя на Виолетту. Своей Виолетты, разумеется. Ну какая же она зайка!

– Какая разница, – прошипела подруга, – хватит на неё пялиться.

– Я не могу остановиться, – призналась я. – Это сильнее меня.

– Ты что, влюбилась в неё?

– Рехнулась? – возмутилась я, следя за Виолеттой, как кошка за мышкой. – Нет, конечно.

– А смотришь так, будто готова от неё детей завести, – не успокаивалась Женька.

– Сама себе их заведи. А я знаю, что такое контрацепция, – отмахнулась я.

– Ага, – ликующе зашептала Женька. – Значит, детей ты от неё не хочешь, а вот провести с ней ночь не отказалась бы!

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя