ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ограбления Виолетта поехала домой. Она была зла – идиоты вообще всегда её раздражали. Но при этом Виолетта понималс, что сама виновата. Не стоило играть в джентльмена и возвращаться назад, чтобы отвезти эту ненормальную домой. Сама бы добралась. И тогда бы эти отморозки точно что-нибудь сделали ей.
Вспомнив Ведьмину, Виолеттв погромче врубила музыку, и салон наполнился звуками мощных гитарных риффов и яростных ударных. Это был один из первых треков «Красных лордов», который Малышенко слышала, кажется, десятки тысяч раз. Знала бы кто, что Виолетта Игоревна Малышенко в юношестве собиралась стать музыкантом и даже играла в рок-группе! Малышегко сильно изменилась за это время – впрочем, некоторые люди слишком быстро взрослеют, и Виолетта была из таких. Правда, сколько бы лет ей ни было, любовь к музыке всегда оставалась с ней, она буквально въелась в её плоть.
Взгляд Виолетты упала на руки, они были в крови. Отлично, на правой, ведущей, сбиты костяшки, как будто ей не тридцать, а восемнадцать. Самое то для преподавателя. Придется прятать руку, чтобы студенты или коллеги ничего не заподозрили. А во всем виновата эта сумасшедшая.
Виолетта вспомнила Татьяну, и на её лице сама собой появилась ухмылка. Эта Ведьмина целенаправленно сводила её с ума. Решила, что она станет играть роль ее девушки, чтобы отомстить Василине. Чем эта девчонка думала, когда затеяла такое? А если бы на её месте был какой-нибудь отбитый придурок, который бы ею с радостью воспользовался? Бесстрашная. Но это только потому, что всю жизнь прожила в комфорте, окруженная родительской заботой и любовью, и не знает, каким опасным и жестоким может быть мир. А Виолетта знала и всегда был настороже.
Интересно, она действительно хотела разыграть с ней сценку с гопниками? Виолетте казалось, что да. Ведьмина способна на любые глупости. Но она точно не могла предвидеть того, что в темном дворе они встретят настоящих бандитов. Виолетта была довольно сухим человеком, часто казалась другим бездушной, однако она отлично чувствовала чужие эмоции. И в тот момент отчетливо уловилс ее страх и рефлекторно закрыл спиной от гопников. Сама она страха не чувствовала, скорее злость. И удивление, когда Таня достала пистолет. Откуда вообще в ней столько безрассудства? И зачем ее ненормальный отец сделал такой подарок? Видимо, страсть к странностям у них семейная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fiksi Penggemarі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...