глава 33

63 10 0
                                    

Бабушка Малышенко сидела в гостиной - расположилась в кресле, как на троне, положив руки на подлокотник. И выглядела она царственно - прямая осанка, ухоженный вид и со вкусом подобранная одежда. Не какой-нибудь устаревший костюмчик, а светлая блузка с воротником-стойкой и элегантные брюки. Стильный образ завершали короткие пепельные волосы и очки в прямоугольной оправе. Такую женщину, несмотря на почтенный возраст, сложно было называть бабушкой, она была скорее дамой. Перед ней стоял свежий кофе, который Виолетта только что приготовила, но она к нему даже не притронулась.

Чувствуя себя глупенькой девочкой под ее строгим взором, я села на край дивана и скромно сложила руки на коленях. Виолетта стояла рядом, и хотя она казалась спокойным, я чувствовала, как она напряжена. Может быть, боялась, что я не понравлюсь её бабушке или что она расстроится из-за того, что застала дома у внучки какую-то незнакомую девушку в одном белье?

- Здравствуйте! - Я улыбнулась ей, решив по совету Виолетты быть максимально вежливой и милой.

Однако со мной в ответ здороваться никто не стал. Меня лишь окатили полным презрения взглядом. Точно такой же взгляд был и у Малышенко. Видимо, у них в семье умение уничижительно смотреть на людей передается из поколения в поколение.

- Позвольте вас представить, - торопливо сказала Виолетта. - Это моя бабушка, Валентина Анатольевна. А это моя... знакомая, Татьяна.

Я прищурилась. Быть какой-то там знакомой мне не хотелось, но я промолчала.

- Приятно познакомиться, - сказала я добродушно.

- Прошлая была лучше, - констатировала пожилая женщина, все так же в упор разглядывая меня.

Ее взгляд из-под очков был острым, он пронзал насквозь. Если Виолетта отдаленно напоминала мне Снейпа, то ей бабушка была просто копией профессора Макгонагалл.

- Простите, что не соответствую вашему вкусу. Постараюсь понравиться вам в следующий раз, - скромно потупив глаза в пол, сказала я, хотя в душе все перевернулось. - Васька лучше меня?! Это, простите, чем?

- Таня, - нахмурилась Виолетта.

- Зато эта веселее, - продолжала бабушка. - Наверняка хамка.

- Почему хамка? - растерялась я от такого напора.

- По лицу видно. Нет печати интеллигентности, - поставила мне диагноз Валентина Анатольевна.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя