глава 10

27 5 1
                                    

Это овца меня заблокировала. Я достала телефон через Петю с таким трудом, а Малышенко… А она поглумилась и добавила меня в черный список. Нормально?

Сжав зубы, я кинула телефон на кровать и с размаху плюхнулась рядом. Вернее, хотела плюхнуться рядом, а получилось, что прямо на мобильный. На экране появилась небольшая трещинка. Чертова Малышенко, все из-за неё! Как же Васька любит все усложнять! Вместо нормальной девушки, которая давно уже исходила бы по мне слюной, она выбрала этого сухаря с комплексом «Я Повелительница мира»!

Так, нужно разработать план действий по соблазнению. Откинем в сторону тот факт, что она преподша, и будем думать о ней лишь как о женщине. О женщине с большой буквы «Ж». Хотя на эту букву начинаются и другие слова – «жаба», например.

Я легла на живот и, болтая ногами в воздухе, стала записывать в блокноте то, что может быть использовано в попытках завоевать Малышенко. Список получился следующим:

Обратить на себя внимание.

Пофлиртовать.

Побыть беззащитной.

Найти общие темы.

Соблазнить.

Шантажировать.

С первым пунктом я вполне справилась – Малышенко точно меня не забудет. Со вторым было сложнее – весь мой флирт превращался в фарс. Третий пункт провалился, – я до сих пор помнила, как сидела в сугробе, словно морковка в грядке, а Виолетта даже руки не подала. Над четвертым пунктом надо было еще поработать, зато пятый пункт обещал быть жарким.

Последний пункт я оставила на крайний случай. Чем бы Малышенко ни тешилась, главное, стала бы моей.

Я снова открыла её фотографию и принялась рассматривать лицо. Игра в охотницу и жертву увлекала меня все больше. Я не привыкла пасовать перед трудностями и собиралась довести начатое до конца.

Виолетта Игоревна Малышенко – типичная сноб. Я была права, она правильная, рациональная и занудная. Такой, как она, не нравятся глупые ситуации, которыми я её опыляла, как пчела – цветок, пусть и не по собственному желанию. Ко всему этому прибавляется её несносный характер и желание во всем быть правым. Видимо, чтобы понравиться ей, я должна быть хорошей девочкой. Такой, с которой не стыдно появляться в обществе, которая будет примерной и кроткой, которая выдержит её владыческий нрав, будет слушаться и покорно махать гривой… Онп правильная, и ей нужна девушка, за связь с которой её не осудят.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя