глава 29

17 5 0
                                    

В ночном клубе было шумно и душно, впрочем как всегда. Но в отдельной звукоизолированной комнате, снятой специально для празднования дня рождения, было тихо, прохладно и пахло фруктовым кальяном. На кожаных диванчиках сидели девушки, кто-то снял туфли, кто-то обмахивался меню, кто-то разминал уставшие ноги. По утомленному виду девушек можно было сказать, что танцевальный минимум на сегодня они уже выполнили. На лицах некоторых из них все еще были изящные венецианские маски. В тот день в клубе была костюмированная вечеринка, и гости должны были надеть маски.

То и дело комнату оглашал задорный девичий смех. Подруги играли в «Правда или действие», и им было очень весело.

– Правда или действие? – весело спросила именинница, у которой была не только маска, но и корона на голове – комплимент от заведения.

– Правда! – крикнула рыжеволосая Женя, чуть подумав.

– Опять правда! – фыркнула Таня, попивая холодный сок. – Почему вы все такие трусихи?

– Потому что никто не хочет позориться, – ответила Женька. – В прошлый раз ты загадала мне погладить какого-то мужика по животу, да так, чтобы он ничего не понял! Думаешь, это было смешно?

Подруги грохнули. Этот случай все хорошо помнили.

– Очень смешно! – прокричала Таня и тоже залилась смехом.

Летом, когда они играли в эту игру на речном пляже, было безумно весело, хотя посторонние явно решили, что их компания сошла с ума.

Женьке пришлось отвечать на вопрос, хотела бы она поцеловать Илью, на что она честно ответила, что не очень, и что он не привлекает ее как парень, и что настал ее черед задавать вопрос.

– Правда или действие? – задорно спросила Женя у Тани.

– Действие! – не задумываясь выпалила та, не зная, к чему приведет ее выбор.

– Что же тебе такое придумать, Ведьмина?… – Женя потерла руки в предвкушении. – Как отомстить за прошлый раз?… О, знаю! Твое задание – поцеловать незнакомую девушку! – радостно выпалила Женька. – По-настоящему, взасос! Ту, кого я сама покажу!

Комнату вновь огласил взрыв смеха. Задание подругам, собравшимся отметить день рождения, показалось очень забавным. К тому же Таня Ведьмина слыла девушкой отвязной, способной на самые смелые поступки. Таня была заводилой, той, которая могла зажечь любую компанию и развеселить даже самого унылого человека.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя