– Может быть, она вообще не придет, – сказала перед первой парой Женька, которой я все в подробностях рассказала еще вчера по телефону.
– В смысле не придет?! – возмутилась я.
– В прямом… Ты её достала. Нет, серьезно, Тань. Ты вломилась в душ к голой взрослой женщины. Если бы ко мне кто-то вломился в душ, я бы его кипятком окатила! – заявила подруга, взлохматив огненные волосы.
– Слава богу, что ты не взрослая голая женщина. К тому же Виолка была не голой, а в своем замечательном полотенце, – хихикнула я. – Она так здорово сложена. Сломал мое представление о себе. Я-то думала, что она ботаник ботаником. А она вполне себе ничего. Если молчит, конечно же.
Я вспомнила, как её губы касались моей щеки, и выдохнула. Это было слишком мило.
– Глупая ты, Ведьмина! Надо было её в ванной и соблазнять, – встрял Илья, который, по обыкновению, грел возле нас уши. – Поверь, если бы ты…
– Молчи, – кинула я на Илью злой взгляд. – Придурок, как тебе только в голову пришло ей шины проколоть!
– Это не мне, а Кайрату, – в который раз стал оправдываться одногруппник. – Я ему сказал, что эта Виолетта к тебе подкатывает, Кайрат мигом все организовал.
– А если она реально пойдет смотреть видео с камер?! Увидит вас, одноклеточных, и на меня выйдет! – взвилась я. – Я тебе тогда задницу с твоей тупой тыквой местами поменяю. Все равно никто не заметит!
– Так мы ж не дураки, мы же шарфы натянули на морды, – ответил Илья не очень уверенно. – Нас не опознают.
– Ну тебя-то, может, и не опознают, задохлик, а вот Кайратика… – Я внимательно посмотрела на одногруппника, который больше был похож на дубовый шкаф, чем на человека, потому что занимался какой-то борьбой. Парнем Кайрат был неплохим, меня опять же защищал, даже как-то сестричке моей помог, но особыми умственными способностями не блистал. И если бы глупость была болезнью, передающейся воздушно-капельным путем, то Кайрат был бы среди ее разносчиков.
Увидев меня, Кайрат мигом заулыбался и оказался рядом.
– Ну как, Танюша, – спросил он, сев на лавочку так близко, что я почувствовала себя неуютно, – хорошо я вчера придумал? Эта дура тебя не достает больше?
– Замечательно придумала – Я широко улыбнулась и как можно дальше отодвинулась от него. – Все хорошо. Спасибо за заботу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительная ведьма
Fanfictionі! переписан по книге !і Пожелайте мне удачи. Я покоряю человека с железным сердцем, каменными плечами и ужасным характером. Я не знаю, чего мне хочется больше - придушить или обнять её. Она зануда, который старается все делать правильно, но соверша...