~Советую тем, кто не любит откровенные сцены, пропустить эту главу, с любовью и уважением, Валерия~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда я села в самолет, я с любопытством посмотрела на Диму. Это был его частный самолет, хотя мне было интересно, зачем мы на нем.
«В прошлый раз мы ехали на машине», - сказала я.
Он кивнул. «Мне нужно было сделать несколько остановок по пути. Но сегодня мы этого не делаем. Самолетом быстрее. Мы будем там примерно через три часа».
Я понимающе кивнула и устроилась на плюшевом диване. На удивление Дима сел напротив меня. Он раздвинул ноги, подталкивая их вперед и зажав мои между своими.
Мы оба молчали, когда самолет взлетел. Мой взгляд переместился на маленькое окно, глядя на улицу. Я чувствовала, как взгляд Димы обжигает мою кожу.
После нескольких минут молчания я нервно сглотнула и снова посмотрела на Диму.
Его глаза были напряженными и темными от потребности. Моя кожа стала теплой, мое сердце учащенно забилось под его взглядом.
Встревоженная и ожидая реакции, я поиграла подолом платья, но Дима был полностью в своей стихии.
Воздух вокруг него потрескивал от доминирования, когда он откинулся на спинку кресла с легкой ухмылкой на губах.
Он смотрел, как я облизываю губы и сглатываю, преодолевая нервозность. Его глаза отслеживали каждое мое движение, как хищник, охотящийся за своей добычей.
Мне не хотелось признавать, что я промокла, и один его взгляд возбудил меня. Я сжала ноги вместе, пытаясь унять покалывание между ними.
Он ухмыльнулся, как будто знал, какое влияние он на меня произвел.
«Подними платье», - наконец потребовал он.
Мой рот открылся перед тем, как захлопнуться. Я отрицательно покачала головой.
«Дима», - прошипела я, глядя на дверь, отделяющую нас от бортпроводников. «Они ув...»
Он склонил голову набок, ожидая, пока я закончу. Когда я этого не сделала, он поднял трубку, ту, что была рядом с ним.
Он что-то набрал и поднес телефон к уху. Все еще глядя мне в глаза, Дима заговорил. Его голос был низким и глубоким, даже хриплым.