Море - вот силач какой
Всех сильней на свете,
Поднимает нас с тобой,
Как пушинку ветер.М. Бородицкая.
Я оказываюсь посреди леса. Я лежу на траве, мокрой от росы. Холодный ветер дует в лицо. Запах смолы веет отовсюду. А ещё необычная энергетика места. Это какое-то волшебство.
Я встаю и оглядываюсь. Одна. Я совершенно одна. Шорох. Ладно, поторопилась. Я поворачиваюсь в сторону звука.
Там стоит волк. Он выглядывает из-за ствола дерева. Очень необычные глаза. Чëрные пустые. Зрачок в левом глазу фиолетовый, а в правом изумрудно-зелëный. Гетерохромия. Это когда радужка глаза разная.
Волк ступил лапой вперёд. Я немного дëрнулась. Страшно же. Волк три метра в холке. И он в доспехах. Существо сделало ещё один шаг. И ещё. Я начала отползать назад. От этого крадущегося хищника ничего хорошего ждать не приходится.
Волк прыгнул. Я закрылась и готовилась к пробуждению. Но зверь приземлился прямо передо мной. Он ткнул носом в меня. Это не злой жест. Волк смотрит на меня с любовью. Разве на такое способны животные?
Я погладила морду. Волк рад. Он хочет моих прикосновений. Это не волк. Это разумное существо. Кто это?
Внезапно сон начал растворяться.
*****
После моей встречи с драконом в царстве Морфея, как вы видели, не было кошмаров. Утром мы ходили по пляжу в поисках свободных шезлонгов. Мы уже переоделись в плавательное. Море ещё прозрачное, ил не перемещался с водой.
Я боялась снова увидеть тех подростков. Мало ли. Вдруг они захотят взять реванш без фантастических существ. К сожалению, тот, кого назвали Владом, мне попался. И я как раз отошла далеко от родных.
- О хэлоу!
- Гудбай!!! Уйди!
- Слушай, - он схватил меня за руку. - ты ни чо такая. Может дашь телефончик, пообщаемся?
- Ты всех своих девушек сначала топишь?! Уж извини. Твоя техника соблазнения на меня не сработала.
Я попыталась вырваться. Хватка крепкая. Нет. Я не настолько хрупкая. Я смогу вырваться. Мне только нужно немного времени. А он продолжал:
- Чем я тебе не нравлюсь? Я же красавчик... и не дурак.
- Я не доверяю тем, кто при первой встрече пытался утопить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
FantasyЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...