Утром я встала пораньше, чтобы предложить Мелману тренировать мои ветровые способности. Я очень быстро развиваюсь, но всё равно нужны тренировки.
Оказалось я не первая. На улице пела Лейла. Очень красиво пела. Я спряталась. Вдруг она боится публики.
Я заворажонно слушала еë. Я тоже раньше пела. В школьном хоре. В хоре не слышно отдельных неидеальных голосов, как мой.
К Лейле подлетели сверхволки. По моему это волчья песнь. Да. Тëмно-синяя, почти чëрнач шерсть, вокруг голубоватая дымка. Я сомневалась, что это кончится хорошо. Волчья песнь обладает сильным агностицизмом, подчинением с помощью голоса. Делают они это песней. Я не ошиблась. Одна волчица запела.
- Когда услышишь мою мелодию
Не думай, просто пой.
Давай вместе создадим гармонию,
И не бойся, пой со мной.Лейла остановилась, а потом пошла к ней.
- Стойте!
Они повернулись ко мне. Запел другой волк.
- Всем хорошо. Оглянись,
Посмотри вокруг.
Давай, улыбнись,
Издай звук.Одна из волчиц завыла. В моих глазах появился туман. Я попадаю в еë власть.
- Эй! - крикнул Лео.
Я пришла в себя. Волки схватили Лейлу и улетели.
- Стойте! Верните еë!
Нам, нелетающим, не догнать сверхволков. Поэтому мы рассказали всë зверятам и команде спасения.
- Где моя сестра? - беспокоился Дак.
- Они улетели. Наверное в Тайгу. - сказала я.
Как хорошо, что мы живём на границе Нарнии и Тайги.
- Как нам узнать где они? - спросил Вингер.
- Можно попробовать через воду. - сказал Кай.
Вулдраг подошëл к ближайшей реке и коснулся водной поверхности. Наверное его взгляд видел всë, что видно с этой реки. Идет по течению, доходит до устья, впадает куда-то. И...
- Я нашëл еë.
Кай перенëс нас туда. Огромная пещера. В ней сад кристаллов. Мы дошли до середины. В четырёх кристаллах были существа. Лейла, молодая девушка, воительница огненного смерча и олеоня. Олеонь - это лошадь с оленьей головой и хвостом леопарда. То что там есть смешанная меня удивило. Ведь им запрещены песни и танцы, а волчья песнь похищает тех, кто красиво поëт.
Дак коснулся до кристалла в Лейлой. Раздался звук, будто вилкой стукнули по бокалу, но в десять раз громче. К счастью, волки спали крепко.
- Как нам их освободить? - тихо спросила Саммер.
Сверху, на потолке, мы заметили сборщик энергии от кристаллов.
- Я чувствую, - сказал Кай. - это уязвимое место всего механизма. Если на него подействовать звуком, то...
- А! - задрав голову вверх крикнул Денис.
От этого волки уже проснулись. Вулдраги быстро вернули нас туда, откуда мы улетели.
- Денис! Давай лучше я с Виовилди. - сказал Кай.
- Как вы...? - хотел спросить Тиг.
Вулдраги уже превратились в гамм.
- Волков нужно отвлечь. - сказала Леонелла.
- Ты, Леонелла, можешь попросить какого-нибудь духа. - предложил Тиг.
- Духи еë слушаются?! - удивилась я.
- По крайней мере те, с которыми я, Тиг и она встречались. - сказал Лео. - Я не знаю все ли будут еë слушать.
- Может тут как со стражем Элдервуда. Духи не подчиняются, а просто рады оказать услугу. - предположила Виовилди.
Леонелла недолго звала хоть какого-то духа. Через время появился полупрозрачный дух воздуха в виде птицы.
- Помоги нам, пожалуйста. У волчьей песни его сестра и ещё несколько невинных существ. Отвлеки волков, а мы их освободим. Хорошо? - попросила Леонелла.
- Аэ - ответил дух на древнем языке.
Он улетел к волкам, а мы снова пробрались внутрь. Вулдраги выпустили ультразвуковые волны в сборщик энергии. Он рассыпался. За ним кристаллы.
Пленники увидели нас. Смешанная с пышными рыжими волосами и луком за спиной поблагодарила нас и сразу исчезла. Остальных мы телепортировали в безопасное место. К нам.
- Спасибо. - поблагодарила молодая черноволосая девушка, обратилась в мимикра и убежала.
- Спасибо большое. - сказала олеонь.
Она тоже убежала. Дак и Лейла обнялись.
- Я рад, что с тобой всë в порядке. - сказал Дак.
- Спасибо. Как вы узнали, что меня похитили?
- Я видела как ты утром по поëшь. Прости, что пряталась. Я думала, вдруг ты боишься зрителей.
- Уже не так сильно как раньше, но всë равно.
Мы легли спать. Я вроде бы начала засыпать, но...
- Берегись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
FantasíaЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...