Вы можете заметить сходство между персонажами этой истории и какой-то другой, возможно фильма или сериала. У некоторых героев моей книги есть прототипы, которых вы можете узнать. Однако личности немного изменены ( в большинстве случаев), а иногда и координально.
Я и вулдраги встали рано. Мы надеялись, что никого не застанем. Я была в кофте и обтягивающих джинсах. Для меня такая форма была неестественной, и попадись я на глаза Денису, он бы что-то заподозрил. Я любительница платьев и юбок. Только, как спасатель, я так почки не одеваюсь так.
В холе раздавался скрип, будто точат мечи. Это был Каттер. Он точил свои лезвия на голове об позолоченную точилку в виде месяца. Острокрыл сразу заметил нас.
- Что вы делаете в такую рань? - спросил он.
- Если ты помнишь мы с Виовилди - вулдраги, высшие. Мы всегда встаëм очень рано. - объяснил Кай.
- А Ника?
- Я недавно читала в библиотеке о великом кедре, что находится в Тайге. Мне стало безумно интересно. Я попросила вулдрагов провести мне экскурсию. А встали мы рано потому что не хотели лишнего внимания. Вы же уже видели великий кедр. - я удивила вулдрагов способностью выдумывать на ходу с элементами правды. Я действительно хотела увидеть великий кедр, но сегодня мы летим не за этим.
- Деревьев ты будто не видела - со смешком заметил Каттер.
- Я люблю природу. - это правда.
- Ладно. Летите. Не мешайте приводить в порядок лезвия - сказал острокрыл.
Мы вышли из дома, после чего мы перенеслись. Кто из вулдрагов телепортировал, я не поняла. Местом телепортации были безмятежные пороги. Где-то недалеко от окраины.
- Почему мы здесь. Я думала вы не знаете где появится мост. - заметила я.
- Мы не знаем. Здесь проще думать. - пояснила Виовилди.
Высшие присели в позу алмаза. Я последовала их примеру. Мы обсуждали пророчество, предполагали. Дискуссия продолжалась пять минут. Вулдраги резко повернулись вглубь порогов.- Там что-то происходит. Я чувствую колебания энергии в центре. - сказала Виовилди.
Высшие мгновенно обернулись любимыми магическими волками. Мне оставалось ползти за ними, прижавшись к земле.- Не отставай. - прошептала Виовилди, что меня до сих пор удивляло.
То что они говорят по-человечески в животном обличии. Хотя в мире где говорить умеют всё живые существа, даже некоторые растения, этому удивляться не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
FantasiЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...