Земля в небесах

1 1 0
                                    

Итак - начал Беззубик. - Один камень у нас есть. Дальше земля, что парит в небесах. Кай?

- Я думаю речь о летающих островах. Нам нужно знать о каком именно острове идëт речь.

- В этом мире много летающих островов? - спросила я.

- Да. Достаточно много. Чтобы облететь их все не хватит человеческой жизни.

За советом мы полетели к Стиксу. Именно у него есть нужная книга. В принципе, у духов можно найти множество полезных вещей.

Дух листал страницы, внимательно приглядываясь к их содержанию и иногда останавливаясь. Не найдя ничего нужного, Стикс снова переворачивал страницу. Вскоре он остановился.

- Вам нужен летающий остров Дий. Он плывëт в одноимённом воздушном течении.

- Течение? Прямо как в океане. - сказала я.

- Воздух это тоже океан.

- Воздушная река Дий самая длинная, где именно сейчас остров. - спросила Виовилди.

- Луинд нам рассказывал о духах, которые спасли его в детстве и вырастили...

- От чего? - влез Тимур.

- От смерти.

- Какой?

- Дайте дослушать. - попросил Кай.

- Спасибо. От них он часто слышал истории о камне земли на летающем острове. Спросите у него.

- Где он? - спросил вулдраг.

- Где-то неподалёку.

Нам пришлось разделиться, чтобы его побыстрее. И у нас получилось. Мы недолго искали крылатого кота. Потом мы снова собрались вместе и рассказали о нашей проблеме.

- Вы про Иниго и Кьеко?

- Мы не знаем, кто это. Это духи? - спросила я.

- Да они рассказывали об этом. Они наверняка знают где сейчас Дий.

- Можешь полететь с нами? - попросил Кай. - Я так понял, вы с ними в хороших отношениях. Ты точно сможешь их уговорить.

- Вы что! Они очень добрые. И помогут вам.

- Возможно, но только если дело не касается такого артефакта как камень земли. - сказал Беззубик. - Лучше перестраховаться.

Мы перенеслись в Элдервуд. Нас встретил лес с светло-фиолетовой листвой и сущности, мелькающие в зарослях.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя