Утром некоторые спасатели разлетелись на дежурство. Остались я, Денис, Тимур, Лео, Тиг, Леонелла и Тотошка. Я упражнялась в магии. Всё таки, последствие вчерашнего сказывались до сих пор.
- Тимур, а вдруг мы тоже обладаем силой.
- Да. Что мы, хуже твоей сестры.
- На этот счёт обратитесь к высшим. Они почувствуют. Когда проявились мои силы я спросила про магию. Мне сказали во мне есть энергия. Теперь я развиваю свои силы. - ответила я.
- Эти высшие прямо всемогущие.
- Что, братик, завидуешь? Они на то и ВЫСШИЕ. Потому что выше других. Но они учатся дольше людей. Ты ненавидишь школу. У них даже в начальной школе шесть или семь уроков. И классов у них двенадцать обязательных...
- А ещё оценки от единицы до семëрки. - добавил Лео.
- Да. А для тебя четвëрка - уже чудо.
- Не позорь меня перед ними. - возмутился Денис.
Я отрабатывала заклинание как вдруг налетел ветерок и принëс слова.
" Он рядом. Берегись! Сила Санум в тебе не бесконечна. "
- Ты чë остановилась? - спросил Денис.
- Вы не слышали?
- Что? - спросил Лео.
Я огляделась.
- Ничего. В ушах шум. Может, всë ещё последствия магического истощения. Я отдохну.
- Кстати, вы почему еë тогда не послушали, а потом бросили? - спросил Лео.
- Я думал она притворяется. - ответил Денис.
- А почему с самого начала не послушали?
- Не обязаны. - сказал Тимур.
" Он рядом. "
Я посмотрела в окно. Я увидела человека с сине-серой какой-то кожей, лысый, в странных доспехах. Рядом стоял дракон. Они направлялись к нам.
- Зверят. У нас гости.
Мы вышли на крыльцо.
- Дети мои. - сказал человек.
- Мы не ваши. Или вы кому? - не понял Денис.
- Вы все мои дети. Ведь всë началось с Малума и Санум.
Его глаза наполнились тьмой. О боже! Мы начали тонуть в дереве под нами.
- Кто вы? - спросила я, попутно намекнув остальным, чтобы те взялись со мной за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
FantasíaЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...