Безумие

1 1 0
                                    

На следующий день мы пришли к вернувшимся. Им во всю помогали стражи Тайги. По моему они даже подружились.

Громовержец отвëл нас к воскрешëнным. С ними разговаривала Лиа.

- Здравствуйте, позвольте представить: Кай, Виовилди, Ника. - познакомил дракон. - Теперь знакомьтесь вы. Алекс, он, кстати, старший брат Зарра. Банши, твоë настоящее имя - Áдам. Армандо(человек с тëмной кожей), ты Армáн. Энджел(молодая девушка с крыльями стрекозы за спиной), твоë имя - Ангелина. Эмма(девушка-блондинка), ты, как Алекс и Мойра, редкое совпадение. Риптайд(молодой человек с тëмными волосами до плеч), тебя на самом деле зовут Мелмáн.

Эмма, Мелман и Ангелина стояли поодаль от всех. С ними и говорила Лиания. Алекс, Адам и Арман с недоверием смотрели на них. Кажется, у них натянутые отношения.

- Приятно познакомиться. - вежливо сказала я.

Мелман слегка улыбнулся и кивнул. Он неговорящий?

- Нам тоже. - сказала Эмма.

Эти трое выглядят печальными. Когда остальные ушли я решила поинтересоваться. Лиа продолжала говорить с ними.

- Можно узнать, что случилось?

Они сначала с интересом посмотрели на меня. Мелман кивнул.

- Можно. - ответила Лиания. - Они скучают по другу, чья душа сейчас у Страгмара.

- Что значит " ОНИ скучают ". Он был и твоим братом, Лиа. - напомнила Эмма.

- Был.

- Простите если задела вас. - извинилась я, не желая давать начало конфликту.

- Я спрошу у Стикса по поводу плана. - сказала повелительница воды и ушла.

- Он хороший человек? - спросила я, специально не в прошедшем времени.

- Если бы ты спросила это у Энакена, Элдагона, Адама, Армана или Алекса, они бы назвали его хладнокровным убийцей. Отчасти так и есть. Его разум в том мире был туманным. Даже мы не знаем, какой он на самом деле. Он для нас преданный друг, почти брат, безжалостный к врагам... И кстати, он не человек. Высший-смешанный, воин огненного смерча.- ответила Эмма.

Я и вулдраги вернулись в наш дом. У нас было несколько десятков книг. Их принесли Кай и Виовилди, чтобы нам не ходить в горы Тейваз. Они не знали что нам пригодится, поэтому взали много и на разные темы. Денис и Тимур, даже после встречи с древними высшими продолжали гулять вдали от зверят. В итоге читала я. Иногда ко мне присоединялись Лео, Тиг, Леонелла, Тотошка и кто-то из команды спасения.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя