Инь и Янь

1 1 0
                                    

Подсказка, данная Даромиром, казалась нам списком противоречий. Но тем не менее. У Стикса и правда была книга, оставленная его матерью Ноо. Водное пламя существует. Оно хранится в пещере Инь Янь.

- Тогда полетели. - сказал Тиг.

- А ты знаешь где они живут? - спросил Лео.

- Кай? - спросил Беззубик.

- Они живут на горе Иянь, в Тайге. Только их ещё надо там найти.

Мы прибыли к горе. Поиск был не долгим. Вскоре мы заметили ледяные скульптуры и выжженные рисунки. По ним мы нашли вход в пещеру. Там были ледяные и огненные кристаллы. В общем красиво. Опять же иногда попадались скульптуры и различные изображения.

Мы зашли в помещение. Там отдыхали светящаяся белая сущность и ледяной волк.

- Кто вы? - спросила Плазма.

- Янь. - ответил спокойным мужским голосом. -Вы пришли за кристаллом огня.

- Да. Обещаю, только ради благой цели. - сказала Виовилди.

- Я вам верю. Но сильно сомневаюсь что также поверит Инь. Если я вам помогу, она будет пытаться помешать. Ваша дорога лежит через мост. Держитесь в равновесии.

Волк Яна коснулся носом стены. Та образовала проход. Мы двинулись туда и остановились перед мостом. Одна его половина белая, другая чëрная.

- Ну чë? - сказал Денис. - Идëм?

Он пошëл по чëрной стороне. Мост наклонился за ним. Мы еле успели поймать моего брата.

- Держитесь в равновесии! - напомнила я.

Я немного прошлась по самой линии соприкосновения белой и чëрной половин. Мост был неподвижен.

- Идите как я. Посередине.

Остальные зверята пошли друг за другом. Середина всë таки не очень широкая.

Мы шли спокойно, пока прямо над головой не пролетело странное существо. Это была пантера с драконьими крыльями и хвостом. Это существо называется шаада. Верхом на ней была тëмная сущность, пылающая тьмой.

- Что-то мне подсказывает, это Инь. - сказала я.

Сущность ничего не сказала и пикировала уже точно в нас. Все летающие зверята поднялись в воздух. Нам, остальным, оставалось лишь держаться. Шаада начала раскручивать мост вокруг своей оси. Я испугалась за Дениса. У него плохо развит вестибулярный аппарат. Да и я вряд ли могу выдержать эту центрефугу.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя