Зверята

3 1 0
                                    

Я, Денис и Тимур помогали в основном с простыми делами. С нами были Лео, Тиг, Леонелла и Тотошка. Они тоже не обладают достаточной силой. С нами гулял Солембум, принимая то облик большого чëрного крылатого кота, то десятилетнего мальчишки.

Мы прогуливались в Тайге. По тропинке шëл человек с кристальной фигуркой дракона. Дракон похож на фурию. Но у него были закрученные рога и на конце хвоста не элероны, а плавник. Хотя большие элероны, у основания хвоста, присутствовали. Шея удлиннëнная, а в остальном фурия. Я подумала, это начинающий мастер, и он ещё не очень умело обращается с инструментами.

- Я знаю его. - сказал Солембум. - Только имя забыл.

Я захотела познакомиться с ним. Конечно меня пытался остановить мой брат.

- Ты куда?

- Я быстро.

Я подошла к мастеру. Он повернулся в мою сторону ещё когда я вышла из-за дерева.

- Здравствуйте - я видела что он старше меня. Ему на вид было двадцать, может больше.

- Здравствуй, девушка. Что ты делаешь в Тайге. Сюда почти не пускают людей. - вежливо спросил он.

- А что ТЫ тогда тут делаешь?

- Я хочу навестить мою знакомую. - ответил молодой человек.

- А что здесь делает твоя знакомая? - мне кажется, я начинала надоедать ему.

- Она огненная фурия - всë так же вежливо ответил он.

Я окинула взглядом фигурку. Красиво. А вдруг мастер он опытный. Это огненная фурия? Я ведь здесь совсем недавно и не знаю, как выглядят некоторые существа.

- Похоже? - спросил он.

Что я, иномирка, могла ответить ему? Только чистую правду.

- Прости. Я не знаю как выглядит огненная фурия.

- Похоже. Очень. - заметил кот-оборотень. - Привет, Замфри.

- Солембум, давно не виделись.

- Давно. Я успел забыть, как тебя зовут.

Над нами пролетел белый феникс, леопард с четырьмя лиловыми крыльями и дракон, напоминающий стрекозу. Они приземлились рядом с нами. Перья феникса стали подобно алмазу.

- Привет, котëнок. А ты кто? - последний вопрос, как оказалось, драконихи стрекозы был адресован мне.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя