Полюсные волки

1 1 0
                                    

Лео, Тиг и Леонелла обещали сегодня показать нам их пляж в Тайге. Интересно, по-видимому, было одной мне.

- А звери у вас ведут себя как люди? - спросила я.

- Мы не знаем, как ведут себя люди. - ответил Лео.

- Некоторые духи говорили мне, что многие люди хуже зверей. - сказала Леонелла.

- Да неужели? Люди поднимут бунт против вас! - вмешался мой брат.

- Денис, мы здесь на многие сотни километров - единственные люди.

- Да и к тому же, они живут в этом мире с незапамятных времён. Они давно приспособились и усвоили правила. Хотя и не все их соблюдают. - сказал Лео.

Пляж был и правда похож на человеческий. Песчаные берег широкой как море реки превратили в зону отдыха. Под сплетëнными зонтами стоит по паре деревянных шезлонгов. На песке лежат надувные круги и мячи из какой-то ткани. Ближе к нам располагался своеобразный бар, где звери могут взять освещающие напитки.

Только вот когда мы пришли, была разруха. Никого не было. Повсюду были большие и острые глыбы льда, напоминающие огромных монстров, на земле встречались ледяные шипы, вода у побережья заморожена. А ведь в этом мире тоже лето. К нам подбежала ласка.

- Мила, что тут случилось? - спросил Лео.

- В-волки. - она была напугана. - полюсные волки, как Кай, целая стая. Они напали совсем недавно и чуть всех не заморозили. Они нам помогли.

Ласка привела нас к небольшой скале недалеко от пляжа. Мы посмотрели на героев. Там были приморожены...

- Алекс! Зарр! - случайно вскрикнула я.

Только осознала я это довольно поздно. Когда заметила взгляды друзей. На меня смотрели, как на первоклассницу, знавшую закон Ома или читавшую Анну Каренину.

- Ты их знаешь? - спросила Мила.

Что ж, я это начала, мне и разбираться. И мой навык выдумки с элементами правды, прекрасно отточенный в этом мире, не подвëл.

- Я и вулдраги встретились с ними вчера. Мы спасли их от злого духа. - придумала я и иронично добавила - Я же вам говорила, что Тайга опасна для людей! Зачем снова полезли сюда?

Я подошла и применила магию огня, чтобы освободить братьев. Видимо они не стали показывать свои силы, иначе давно были бы свободны. По крайней мере Алекс, выпускающий плазму из груди, точно.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя