Гроза. Мы были дома. Стихия набирала обороты. Такой сильной грозы я не видела в моëм мире. Кто-то играл в настольные игры, кто-то, а точнее я, рисовал, кто-то читал. Тиг и Бëрпл боялись. От очередного раската они вскрикивали и сжимались.
- Да не бойтесь. Гроза не опасна. Только под деревьями нельзя стоять и ходить в грозу с чем то металлическим.- сказала я.
Вдруг раздался очень громкий раскат. Дëрнулись все. Грохот сильно ударил по барабанным перепонкам.
- А сами то! - сказал Тиг.
Я заглянула в окно. Дождя нет. Только гроза. Молнии. В небе я увидела грозовую бурю. Вот уж не сидится в пещерке какой-нибудь.
- Смотрите, грозовая буря.
- Ты о чëм? Никого нет.- сказал Каттер.
Неумолимые острокрылы - обладатели отличного зрения. Я об этом как-то раз читала. Они могут видеть на очень большие расстояния. И он, обладатель отличного зрения, не видит?!
- Ты не видишь?- удивилась я.
- В небе действительно никого нет.- сказал Вингер.
Кай кажется, что-то понял. Он подошёл к окну и посмотрел на небо. Ничего не заметя, он повернулся ко мне.
- Ника, вокруг дракона что-то есть?- спросил он.
- Да. Но я не смогу объяснить. Похоже на дымку, марево в летний зной. - ответила ему я.
Он прикоснулся к жемчужине на моëм браслете. Я заметила на лице высшего удивление. Он заметил.
- Сейчас я тоже вижу его. Он использовал заклинание невидимости. Ты, Ника, благодаря жемчужине видишь его.
Зачем могучему дракону скрываться от кого-то? Я слышала, грозовые бури одни из самых сильных существ. Кого им бояться?
После грозы мы хотели найти его. Вопросы, мучавшие меня интересовали и других спасателей. Мы вылетели из дома.
По дороге я заметила необычное существо. Он похож на азиатского дракона, нежного цвета морской волны. А вокруг странная дымка. Существо без страха подлетало к нам. Он него пахнет морем. А ещё во лбу жемчужина, как похожая на мою.
- Кто это?
- Шивилин. Или по-другому, воздушник. Это его жемчужина у тебя на руке.
- Даже не представляла, что они такие красивые. И милые.
Воздушник медленно летел, даваясь погладить. Очень хорошее существо. Мне нравится. Надеюсь, когда добыли эту жемчужину, что сейчас у меня в браслете, существо не пострадало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
FantasiaЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...