Домой

1 1 0
                                    

Утром меня разбудили вулдраги. Было около восьми утра. Птицы пели за окном, а лучи солнца уже собирались поднимать меня. Но не успели. Высшие их опередили. Они трясли меня из стороны в сторону.

- Что случилось? - спросила я.

- Верховный дух позвал тебя, Дениса и Тимура. - ответила Виовилди.

- Он не сказал зачем?

- Сюрприз. Он так сказал. Честно не знаю.

- Что за сюрприз может подготовить создатель целого мира?

- Этого даже мы не знаем. - признался Кай. - Надеюсь, хороший.

Последний коснулся моей руки и ожидал разрешения. Я кивнула. Мы перенеслись на побережье. Я узнала этот берег. Как? По катамарану. Он так и остался нетронутым, увязшим в песок. Совсем рядом сидит Верховный дух. Он явно приуменьшил свой размер для мира смертных. Когда он наслал мне видение с царством духов он был намного больше. Сейчас он был около пяти метров в холке.

- Я благодарен вам за помощь в спасении этого мира. Я долго думал, как вас отблагодарить. Как я решил, вы бы хотели в свой мир. Сегодня я верну вас туда. Садитесь.

- Ну наконец-то. - даже с каким-то недовольством сказал Денис.

Я толкнула его. Как ему объяснить, что мы говорим с самим создателем? Конечно, я знаю, что никак. Мой брат не знает таких слов как благодарность и уважение. Считает, что ему все должны.

- Большое спасибо, Верховный дух. - сказала я и склонила голову.

Мы сели на катамаран. Так же, как и тогда. Денис и я за пидали, а Тимур к рулю. Верховный дух поставил нас на воду. Наш катамаран просто взлетел и мягко сел на водную поверхность.

А я думала, что мы скажем, когда вернëмся? Нас же не было больше месяца. Как отреагируют наши родители? Нас же искали и, наверное, уже сказали, что найти нас живыми нет шансов. Ладно. Что-нибудь придумаю. Главное, мы возвращаемся домой.

- Прощайте. - выкрикнул Кай.

За ним это и подобные ему слова и фразы начали выкрикивать остальные зверята.

- Прощайте. - закричала я в ответ. - Я буду скучать по вам, по этому миру. Спасибо за всë, что вы для нас сделали.

Зверята махали нам руками или лапами. Тут у кого что. Верховный дух молча стоял. Конечно, я сомневаюсь, что он может к кому-то привязаться. Вдруг он зарычал.

Волна подхватила нас и унесла. Берег с нашими друзьями отдалялся всё дальше и дальше. Ветер на сильной скорости смахивал слëзы грусти. Я попыталась успокоиться. Они всегда будут со мной. Я вернулась в нормальное положение и посмотрела вперёд. Появился портал. Мы заплыли в него.

Волна понесла нас дальше. Нам даже не нужно было крурить пидали. Мы обогнали остальные катамараны и приплыли к финишу первыми.

- В гонке катамаранов побеждает команда с плавательным средством номер двенадцать. Встречайте победителей : Ника, Денис, Тимур.

Только сейчас до меня дошло, мы вернулись в тот же день, в тот же момент! Время здесь будто всë это время стояло на месте. Хотя нет. Прошла может быть минута, так как остальные участники уже проплыли полпути от буйки до финиша.

Мы стояли на пьедестале, держали золотые кубки, нас все фотографировали. Это первая гонка катамаранов. И ,конечно, первые победители станут легендой. К нам подходили журналисты и брали интервью. Мы им рассказали всë. Кроме нашего нахождения в другом мире, конечно. Лично я не хочу в психушку.

Уже на следующий день мы вернулись домой поздно вечером. Я легла спать. Думала, сейчас мне приснится сон о моих друзьях из другого мира. Я правда уже скучаю. Арлэйн стал для меня вторым домом, хотя я пробыла там около месяца. Даже с малумом под боком мне было там намного спокойнее, чем здесь. Словно тот мир был родным для меня. И друзей там за короткий промежуток времени нашлось больше чем за пятнадцать лет в родном мире. Причём в разы.

Но мне не суждено было сейчас провалиться в сон. А вот в видение...

Тот самый волшебный лес, в котором я гуляла до попадания в другой мир. Только тут уже всё заполонила тьма. Я обернулась. Это тëмное вещество стояло прямо за моей спиной. Оно протягивает щупальцы. Одним из них проводит по моей щеке. А глаза... Это же малум? Но почему он был в моей голове, когда я ничего не знала о них? Почему он так ласков со мной?

- Кто ты? - спросила я, стараясь не выдавать страха.

- Ты обязательно узнаешь это. Но не сейчас.

Тьма говорит моим голосом. Почему?! Всё начало расплываться и исчезать.

Я проснулась. Немного посмотря на темноту моей комнаты, я попыталась вновь провалиться в сон. Но перед этим в голове я услышала до дрожи знакомый голос Верховного духа.

"До встречи."

                                 Конец.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя