Ветер

1 1 0
                                    

Следующим был камень воздуха. Мы снова обратились за помощью к Стиксу. Чем быстрее мы добудем меч света и одолеем Страгмара, тем лучше. А избранные, особенно Стикс, знают о таких вещах лучше нас. Он быстро нашëл информацию в своей книге.

- Камень воздуха несëт в себе ветер Дий. Вы вчера были на острове.

- Тю! - сказал Тиг. - Если б знали, могли бы не улетать. Тогда бы нашли сразу два камня.

- Это ещё под вопросом. Ветра могут тянуться на половину планеты. Где именно нам искать камень? - спросил Лео.

- Не знаю. Спросите у Фидеро. Он же тоже ветер. По идее он должен знать.

-А где искать Фидеро? - спросил Кай.

- Навестите Манду. Они часто общаются.

Мы снова разделились, чтобы не тратить времени. Стикс оказался прав. Тëмные фениксы правда разговаривали неподалёку.

- Здравствуйте, Великий заклинатель Фидеро! - поздоровался Кай, склонив голову. - Нам очень нужна ваша помощь.

- Я вас слушаю.

- Помогите, пожалуйста, найти камень воздуха.

- Это очень древний артефакт. Зачем он вам?

- Добыть меч света.

- Одну из реликвий Верховного духа? А меч вам зачем?

- Одолеть малума.

- Раз так. Хорошо. Только после верните его.

- Непременно.

Фидеро начал вытягиваться и становиться прозрачным. Это продолжалось, пока он не стал ветром. Мы полетели за ним.

Через некоторое время мы увидели облако. Оно было плотнее остальных, двигалось точно по воздушной реке и держало форму. Это не облако. Это тайник. Надеюсь для камня воздуха.

Ну и конечно! Какой тайник без охраны!

Сильный поток ветра чуть не отправил нас вниз. Прилетел дух воздуха. У него были еле видные очертания. Поэтому я не могла определить, на кого он похож. Он продолжал выпускать мощные потоки воздуха.

Дух замер, увидев меня. Он даже немного наклонил голову набок от любопытства. Чем я его так привлекла? За это время появился Даромир и успокоил духа. Дух человека гладил еле видную сущность, от чего та не стала нападать.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя