Глава 6. Одной тайной меньше

7.7K 358 48
                                    

Это ложь.

Почему-то я даже не задавалась вопросом, что именно ложь. Я поняла. Все, что нам рассказывали на уроке истории - ложь. Но откуда он знает, что говорила жаба в очках? Его не было в классе и близко за окном. Он смог пробраться в школу, подбросить мне эти фишки, но я сомневаюсь, что он смог бы простоять под дверью кабинета весь урок и остаться незамеченным.
Тем не менее, он опять оставил мне подсказку. Буква "т" - ⅓.

Теперь, как мне кажется, я получила достаточное количество информации.

И я разгадаю шифр.

Возможно, даже сегодня в библиотеке, так как после школы мне надо работать. Но перед этим я все же должна сделать еще кое-что.

Родителей, как и всегда, не было, когда вернулась из школы. Наскоро перекусив, я забежала в свою комнату и сверила время. 14:31. Я как раз успеваю.

Я нырнула под кровать, вытащила из-под нее картонную коробку и открыла ее. Все лежало так же, как я все оставила. Среди множества букв я выбрала нужные мне и разделила их на две группы - побольше и поменьше, после чего позаимствовала один из мешочков моего визитера и ссыпала меньшую в него с ладони. Остальные тридцать две я просто положила в рюкзак. Собрав все, что мне может пригодиться в библиотеке, а так же письма, блокнот и ручку, я вышла из дома и подошла к деревьям, под которыми нашла первое послание.

"Мы поменялись с тобой ролями, - подумала я. - Теперь моя очередь писать записки".

В моей было написано:
Что ложь?

Место, в котором я работала, едва можно было назвать библиотекой, хотя бы потому, что это слово подразумевает что-то грандиозное, ряды и переходы, пылинки и их сдувание. В моей рабочей комнате хранились не более двухсот маркированных коробочек с микрочипами. Часть из них к моему приходу была сложена в корзине - мне предстояло разложить их по стеллажам, в чем и заключалась первая часть моих обязанностей. Все остальное время я сидела за простым деревянным столом возле сероватого шкафа и ждать посетителей.

Сама библиотека находилась на первом этаже какого-то серого здания. Когда я зашла внутрь, меня встретил холодный свет ламп и девушка по имени Марта. Она работала в утреннюю смену, но мы ни разу не разговаривали. Иногда я даже сомневаюсь, что она это умеет: если было что-то по работе, что я должна знать или сделать, она заносила это в отдельный текстовый документ на рабочем моноблоке.

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя