Глава 17. Развалины под крылом города

7.1K 354 77
                                    

В следующие два дня я почти полностью восстановила свои силы, ходила в школу и библиотеку, но Оливер не разрешал мне заниматься. Его подарок я спрятала под половую дощечку под кроватью, предварительно вдохнув непередаваемый запах и плотно обернув шоколад в фольгу. Для меня все еще оставалось загадкой, где Оливер смог его раздобыть, но пока я решила отложить вопросы на потом.

Через два дня, 19 октября, первыми словами, что я услышала от Оливера, были:

- Больше тянуть нельзя. Жду тебя во дворе твоей школы в три.

Его голова тут же исчезла в дверном проеме, а я, вздохнув, закинула сумку на плечо и вышла из своей комнаты. Оливера уже и след простыл.

Почему-то три пары сегодня тянулись гораздо дольше, чем предшествующие им два дня.

До того, как Оливер стал реальным человеком в моей жизни, а не просто безмолвным силуэтом, я сомневались в таких простых вещах, как, скажем, то, что он умеет говорить или даже дышать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До того, как Оливер стал реальным человеком в моей жизни, а не просто безмолвным силуэтом, я сомневались в таких простых вещах, как, скажем, то, что он умеет говорить или даже дышать. Сейчас же, узнав его лучше, я встретилась со следующей загвоздкой: неужели он показывается на людях? Неосознанной аксиомой в моей голове засело абсурдное утверждение: Оливеру нельзя появляться на людях. Почему? Наверное, потому, что при мне он всегда оглядывался по сторонам, едва заметно замирал, прислушиваясь; проще говоря, вел себя крайне осмотрительно. Подсознательно у меня сложилось впечатление, что я - единственная, кто видит его. В особо горделивых заскоках последняя фраза менялась на "единственную, кому он позволяет себя увидеть". Однако сейчас мне пришлось пересмотреть свои взгляды.

Над городом висел привычный уже и привыкший к своему месту сплошной серый потолок. На вскидку тяжело было даже определить, где именно там прятолось солнце. Я вышла из здания, и небо смерило меня холодным взглядом. Не успела я ответить ему тем же, как мое внимание уже привлекло другое, более странное явление.

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя