На следующий после адовых двухчасовых усилий день меня разбудила Сьюзен. Электронные часы на прикроватном столике разрывались в вибрации, которую я предпочла обычным трелям утреннего будильника, и, если верить цифрам на светодиодном экране, происходило это не менее двадцати минут.
- Ханна, ты не слышала сигнал подъема? - озабоченно спросила женщина, отправляя на заслуженный отдых охрипший приборчик. Я хотела перевернуться на спину, чтобы потом подняться, но мое тело сковало жуткой болью. - С тобой все в порядке? Что-то случилось?
"Нет, не в порядке, - мысленно пробормотала-простонала я. - Оливер случился". Сьюзен положила мне прохладную руку на лоб, потом прижала фаланги пальцев к виску.
- Температуры нет. Как ты себя чувствуешь?
- Плохо. Все тело ломит, - едва звук собственного голоса долетел до моего слуха, я внутренне онемела от удивления: он был гораздо слабее и несчастнее, чем я ощущала себя на самом деле. Сьюзен озабоченно нахмурила брови.
- Я отправлю сообщение в школу, что тебя сегодня не будет. Наверное, ты просты ла в библиотеке: у вас там всегда окна нараспашку, - она поднялась с кровати, и я старалась следить за ее передвижениями лишь глазами, как можно меньше напрягая гулящие и кричащие от боли мышцы. - Сейчас принесу тебе горячий раствор с витаминами.
Сказав это, она ушла. Едва затворилась дверь, я попыталась сделать хоть какое-то движение в надежде выйти из овощеобразного состояния, и с жуткий болями, преодолевая готовое сдаться ноющее "я", мне удалось поднять сначала одну, а потом и вторую руку. Вряд ли в повседневной жизни это можно назвать великим достижением, но, учитывая все обстоятельства, я была даже малость горда собой, хотя силы на то, чтобы полностью встать на ноги, найдутся еще не скоро. Тихо порадовавшись маленькому успеху, я вновь коснулась пальцами прохладной простыни, с нетерпением ожидая кружку горячего раствора, слегка кислого на вкус, чтобы наконец снова погрузиться в объятья Морфея. Я перевернулась на спину, и следом за болью в мышцах отозвался в моих ушах голос Оливера.
Сильнее!
Еще!
Кожа на костяшках покраснела от бесчисленных ударов по грубой ткани, и сейчас казалось, что на руках у меня тонкие сухие перчатки. Мои мысли улетали от Оливера к Морфею и дедушке, который рассказывал мне разные мифы и сказочные легенды, когда дверь комнаты приоткрылась и вошла Сьюзен с дымящейся чашкой в руках. Она наклонилась надо мной, чтобы убедиться, что я не сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2115
Science Fiction2115 год. Серый год. Серое столетие. Серые жизнь и город. Серые люди. Все серое, пыльное, и мы варимся во всем этом, как серая капуста к ужину. Мы живем, как нам говорят, в высокоцивилизованном обществе. Только никого не волнует, что мы тут не живем...