Глава 9. Слежка

8.1K 378 22
                                    

- Ты ненавидишь рыбу?

Мы сидели за столом и ели "тушеную фасоль с морковью" если верить названию на термо-упаковке. Я поморщилась и кивнула. Следующие пять минут тишину нарушали лишь позвякивание вилок по тарелкам да работающий чайник.

Пока я собрала всю посуду и положила ее в раковину, Оливер смотрел на меня. Мои руки все еще дрожали, нос и глаза были слегка припухшими. Спустившись из гостевой, мы едва сказали с десяток слов каждый.

Я выключила воду и потянулась к чайнику, когда Оливер тихо сказал:

- Мне очень жаль, что первое, что ты смогла ощутить, - это боль.
Моя рука остановилась, не дотянувшись до чайника считанные сантиметры.
Мне-то как жаль, Оливер.

Я сглотнула и взяла в руки себя и чайник, разлила чай. Сквозь пар, поднимающийся от кружек, парень у краткой смотрел на меня, и я не вытерпела.

- Оливер, перестань следить за мной. Нет, я не пойду сейчас прыгать с моста или вскрывать вены в ванной, так что можешь наконец расслабиться.

- Я и не думал.., - его взгляд встретился с моим и, как будто обжегшись, дернулся в другую сторону. - Хорошо, договорились. Кроме того, мне надо сказать тебе кое-что.

Это привлекло мое внимание. Оливер Дикон, а ты мастер переводить темы.

- Это связано с тем, что планируется на 23 октября. Ваша историчка вам, безусловно, говорила об этом. Это самое континентальное сообщение, которое как-то странно отличается от предыдущих. Что ты о нем знаешь?

Я вскинула удивленно брови.

- Да практически ничего.

- Именно, - Оливер качнул головой и нахмурился. - Раньше было известно хоть что-то. Сейчас же политики умалчивают все детали. Кроме того, - добавил он. - за городом, очень близко к жилым массивам, только-только закончились три стройки. Тоже засекреченные, но внешне (издалека, естественно) похожи на больницы или лаборатории. Что-то тут нечисто, и мне пока неясно, что.

Оливер потянул чай из кружки, смотря куда-то за пределами этой комнаты.

- Ты к чему-то клонишь? - осторожно спросила я, заранее зная ответ.

- Боюсь, что да. Я вынужден уйти на несколько дней. За городом собирается группа - первая за последние шесть лет и вторая на моей памяти. Мне надо побывать там. Они тоже что-то подозревают.

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя