Глава 7. Тысячью тайнами больше

6.8K 446 42
                                    

На чердаке кто-то ходил.

Бабайка, ты ли это?

Когда я была маленькая, дед рассказывал мне на ночь страшные истории, одна из которых была про бабайку Буку, который гуляет по чердакам и крышам над детскими комнатами. Если Бука долго ходил по крыше, а потом перестал, то наденьте подгузник и загляните в шкаф. Или под кровать.

Конечно, я уже давно выросла из того возраста, но, услышав шаги, меня обуял детский страх. "Бука" прошел вдоль дальней стены, а потом шаги приблизились ко мне. Он остановился практически прямо надо мной.

И не раздалось ни звука.

В гостиной часы пробили восемь.

И я поняла.

Я собиралась залезть на чердак в то время, как мои родители сидели внизу. По моим подсчетам это было равносильно самоубийству. Хотя, с другой стороны, они редко поднимались ко мне, и Сьюзен сама, на моих глазах (к сожалению) смазала лестницу. У меня были все шансы пробраться незамеченной и все шансы быть пойманной, стоит мне только совершить единственный промах. Только безумец не отказался бы от этой идеи.

Поэтому я бесшумно опустила лестницу вниз.

Пыль уже не летела, столько раз потревоженная до этого. С кошачьей (и удивительной для меня) ловкостью я взобралась наверх и задвинула за собой лестницу. В комнате на мгновение потемнело, но мои глаза быстро привыкли. Я взглядом выхватила из темноты фигуру, стоящую ко мне спиной. Я выпрямилась и стряхнула несуществующую пыль с плеч и рукавов футболки - нервы брали свое. Визитер стоял всего в четырех-пяти шагах от меня, и впервые между нами не было никаких преград: ни окна, ни письменного стола. Теперь я могла разглядеть его по-лучше. Он был приблизительно на голову выше меня и шире в плечах. Толстовка с белыми рукавами, слегка узкие синие джинсы, взъерошенные пальцами волосы.

Я все продолжала разглядывать его, когда он вздохнул и медленно повернулся ко мне. Слабый свет, льющийся из окна за его спиной, мешал мне как следует рассмотреть его лицо, но я увидела, как приоткрылся рот, готовясь что-то сказать. За доли секунды я передумала все что только можно: какие тайны он мне раскроет, на какие вопросы даст ответы... Я задержала дыхание, и тогда он произнес:

- Привет.

Я шумно выдохнула и снова глотнула воздуха. С десяток секунд мне потребовалось, чтобы понять, что он сказал.

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя