Глава 18. Поля, туман и одиночество

7.2K 289 116
                                    

Для атмосферности включите
Woodkid - Conquest of Spaces


Дымные клубы под напором вырывались из маленького, с виду абсолютного безобидного предмета, а я уже начала задыхаться - не то от шашки, не то от страха. Оливер, все это время неподвижно сидевший за моей спиной и не ослабляющий хватку, ногой дотянулся до рюкзака, носком поддел лямку и, оторвав тяжелую махину от земли, притянул ее к себе. Из боковых карманов были сразу же извлечены две тряпки и бутылка воды; Оливер смочил импровизированные маски и одну плотно прижал к моему лицу.

Примерно в этот момент я поняла, что что-то не так. Я не почувствовала прикосновения влажной тряпки в лицу, равно как и ладони Оливера, и тут же в моей голове что-то протяжно ухнуло. Я вздрогнула всем телом и зажмурилась.

- Прижми тряпку к лицу, - ничего не заметив, шепотом сказал парень. - Ханна, надо убираться отсюда, не тормози.

Даже перед закрытыми глазами все плыло, и я побоялась разомкнуть веки. В голове, как в главном колоколе на колокольне, нарастал звон, мозг как маленький пульсар вращался в черепной коробке, область над глазами налилась свинцом. Постепенно шепот Оливера стих в адской какофонии, и я закрыла уши руками, еле сдерживаясь чтобы не закричать.  Паровой молот успел еще несколько раз пройтись по барабанным перепонкам, прежде чем наступила мертвая тишина.

Реальность возвращалась глубокими, тяжелыми качками вправо и влево. Кожа болела, как будто ее натерли наждачной бумагой. Ресницы слиплись и не давали глазам открыться.

Оно, наверное, было к лучшему. Потому что следующее мгновение прорезал выстрел, почему-то несущий с собой запах жженой травы. Вместе с ощущением собственного тела возвращались и звуки: писк смущенных соек, сухой шелест травы, подвывания ветра... и будто бы осязаемый крик. Я была почти уверена, что это скрипит дверь, но чем больше нарастал тон, тем отчетливее я поняла, что не права. Женский голос. Отчаянный, пугающий и одинокий. Именно он заставил меня разомкнуть веки.

А прямо за ними было небо.

Большое.

Цветное, как палитра художника.

Тлеющее по краям.

Я восторженно замерла, забыв про дыхание, а крик вдалеке продолжал нарастать - и вдруг оборвался. Без особого усилия в моей стороны, как если бы меня поставили на ноги невидимые руки, я поднялась и огляделась по сторонам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя