Глава 11. Крысоловка

6.5K 293 42
                                    

- Так что у нас проблемы, - вся группа смотрела на меня, пока я рассказывал, что произошло среди бараков. Кристофер, как руководитель, подал голос первым.

- Они ушли?

Я пожал плечами в ответ.

- Я так полагаю. Я слышал, что один из них приказал отозвать людей назад.

Кристофер задумался и оглянулся на остальных. Никто не решился ничего сказать.

- Сейчас двенадцать часов. Мы все равно тут, а у них пока тихо. Все, что я предлагаю, - остаться еще на один день, а в ночь уйти домой. Прийдется пожертвовать двумя сутками, но мне представляется это как лучшее решение. Есть здесь кто-нибудь, кто против?

Все молчали, переглядываясь между собой. Кто-то, кто держал бинокли, нервно теребили матерчатые ремешки, Фредерика сплела пальцы в замок.

- Если кто-то не хочет оставаться, вы в праве уйти. Только давайте решим это здесь и сейчас.

Я ожидал, что уйдет кто-то из девушек - Фредерика или Маргарет, - но они и бровью не повели, не предполагая, что уточнение относилось именно к ним. Внезапно, из-за спин девушек появилась рука. Кто-то, видимо, все же хотел уйти, но когда я увидел, кто это был, едва не рассмеялся в голос. Презрительно.

- Я считаю, это бессмысленный риск, - голос подал некто Питер, слегка напоминавший хорька парень старше меня года на два. - Я не хочу принимать участие в заведомо провальных авантюрах.

Мне хотелось сказать ему что-то едкое, но я молчал. Годы и годы социальной жизни научили меня держать язык за зубами. Его, видимо, нет.

- Отлично. Можешь идти, главное - сделай это как можно более аккуратно.

Питер лишь хмыкнул и отошел чуть дальше.

- Есть еще крысы на нашем корабле? - не сдержался я. Кристофер укоризненно посмотрел на меня с высоты своих лет, но мне абсолютно не стыдно за свои слова. Особенно с учетом того, что они произвели должный эффект: кто до этого хотел дезертировать вслед за Питером, сейчас делали самые невинные глаза. Течь устранена.

- Раз все остальные решили нести вахту еще один день, то самое верное сейчас - располагаться поудобнее. Будь аккуратен, Питер, - добавил Кристофер вслед уходящему дезертиру.
Может быть, он что-то ответил, но я уже направился в другую сторону, к холму и наблюдательному посту. Впереди меня шла Фредерика с биноклем.

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя