Ни для кого не новость, что судьба любит воздавать по заслугам всем своим детям. В качестве воспитательных мер, так сказать. Не выучил домашнее задание - получил пару. Подставил человека - сам попал в неприятную ситуацию. Может, далеко не все в это верят, но это еще ничего не значит. Однажды карма поднапряжется и проучит все наше несчастное человечество. Нам воздастся за то, как мы перебили все алмазы в небе, как заплевали огни солнца и втоптали в грязь сорняки стремлений. И тогда, когда после нас останутся только камни да пыль, когда будет царствовать дым и хаос, - о, лишь тогда человек осознает, что все это время называл правильным неправильное, а ложью пометил правду.
Жаль, что будет слишком поздно.
- Кто? Питер?! - Кристофер, на мгновение забывший об осторожности и конспирации, воскликнул в голос.
- Шшш, - оборвал я его и всмотрелся в фигуру заложника. Теперь я был абсолютно уверен. - Определенно, это он.
- Вот это на тебе, - на выдохе произнес мужчина и забрал у меня бинокль. Уже через минуту он отложил его и перевернулся на спину, потирая виски. На его лице ясно вырисовывалось беспокойство.
- Он сам виноват, - внезапно сказал я, сам не ожидая такой реакции. Кристофер молчал. Удостоверившись, что мои слова не вызвали бурного порицания с его стороны, я продолжил: - Мне кажется, нам следует уходить. Он сбежал, как только почувствовал опасность - и вряд ли будет долго церемониться, прежде чем выдать нас всех с потрохами. Теперь оставаться действительно небезопасно.
- Не могу с тобой не согласиться.
Кристофер поднялся на ноги, чем привлек внимание Фредерики и Мелиссы.
- Собирайте вещи. Мы уходим.
Новость быстро разлетелась по всему фронту благодаря сарафанному радио. Не прошло и семи минут, как каждый покинул свой пост; половина даже успела собрать свои вещи.
- Питера поймали, - объявил Кристофер через пять минут, когда все наблюдатели собрались вокруг него в полукруге. По его лицу было видно, что ему крайне неприятны эти слова. - Неизвестно, каким пыткам его будут подвергать, дабы выбить из парня все, что он знает. Теперь, уже в целях нашей общей безопасности, нам лучше прекратить операцию прямо сейчас.
В толпе пробежал ропот, вызванный новостью о поимке Питера. Кристофер сощурил глаза, пытаясь не терять самообладания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2115
Science Fiction2115 год. Серый год. Серое столетие. Серые жизнь и город. Серые люди. Все серое, пыльное, и мы варимся во всем этом, как серая капуста к ужину. Мы живем, как нам говорят, в высокоцивилизованном обществе. Только никого не волнует, что мы тут не живем...